В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Q666Princess666Q
Q666Princess666Q
24.12.2020 02:30 •  Литература

ответить на вопросы по литературе. 1)А. П. Чехов, вспоминая "Тараса Бульбу", назвал Гоголя "царём степи". Чем, по вашему мнению, заслужил писатель столь высокую оценку?
2)"Поэмой о любви к родине" назвал повесть Гоголя В. Г. Белинский. Согласны ли вы с этим суждением?

Показать ответ
Ответ:
tikmehr
tikmehr
14.05.2023 18:30
Если бы вся Земля была бы единым государством, стоило бы говорить о равных правах для каждого человека. Однако государства все еще существуют, в основном, из-за различий между людьми. Разные языки, верования, разная этика, разная земля и разные условия.
Таким образом правильнее было бы сказать, что все граждане одной страны, при соответствующем строе, могут иметь разные права. Сюда, естественно, не попадают государства с рабовладельческим, феодальным строем, не попадают монархии и диктатуры, а попадают только государства, в которых в той или иной мере присутствует демократия.
Однако государства отличаются еще и законами. При некоторых общественных строях перед законами равны все граждане, отсюда следует, что нарушители законов, даже в даже в демократических государствах, могут быть ограничены в правах, если преступают законы. Также, в государствах присутствуют люди, которые имею больше прав, чем другие. Например, полиция, которая имеет право не только носить, но и применять оружие, что в большинстве стран считается незаконным для большинства граждан.
Отсюда следует, что даже если бы у всех людей были бы равные права (которые подразумевают и равные обязанности), то всегда будут люди, отличающиеся про правам от большинства, как вследствие своего поведения, так и вследствие профессиональных обязанностей, например.
P.S.
Истинное равенство это только математическая абстракция.
В реальной жизни равенство отсутствует, так как все члены разные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
prasolovadd
prasolovadd
18.01.2023 21:59

Надеюсь Если нет, то убирите мне балы.

Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока. В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.

Надеюсь Если нет, то убирити мне балы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота