В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2008031
2008031
16.02.2023 02:30 •  Литература

ответить на вопросы по литературе Найдите в «Светлана» элементы сюжета и объясните их смысловую роль
2.Найдите фантастические картины и объясните их смысловую роль. В чём символическое значение сна?
3.Найдите фрагменты, показывающие вмешательство сверхъестественных сил. Какие предсказания героиня преодолевает в борьбе с судьбой?
4.В чём символический характер времени и пространства в ? Зачем автор изображает пугающий пейзаж, рисует утренние и вечерние сумерки?
5.Какова символическая роль образа дороги и мотивов смерти? Почему финал носит оптимистический характер?

Показать ответ
Ответ:
missksyushase
missksyushase
06.09.2022 11:14
Меня зовут Николай Иванович Пирогов.Я врач людям стать здоровыми.Мое кредо-не делить больных на бедных и богатых всем нуждающимся.
Однажды перед Рождеством я купил небольшие подарочки для знакомых ребятишек и решил пройти через парк.На одной из скамеек в парке сидел плохо одетый мужчина в состоянии глубочайшего раздумья.Он был очень печален.Я подсел к нему на скамейку,попытался с ним заговорить,но он вдруг со злобой стал отвечать мне,думая,что я уйду.На мою рассказать подробнее он вдруг ,запинаясь и волнуясь,стал излагать мне цепь несчастий своей семьи:смерть одной дочери,болезнь другой,безуспешные поиски работы,мысли о самоубийстве и т.д.Я понял,что эту семью мне надо навестить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
РубчиHский
РубчиHский
26.02.2021 16:35

1) лицейский (1811-1817) – пишет стихи патриотические («Воспоминания в Царском селе», «Была пора…»), посвящённые друзьям и поэтам («К другу стихотворцу», «К Жуковскому», «Тень Фонвизина»);

2) петербургский (1817-1820) – расцвет вольнолюбивой лирики («Вольность», «К Чаадаеву», «Сказки», «Деревня»), поэма «Руслан и Людмила»;

3) период  южной ссылки (1820-1823) – усиление вольнолюбивых мотивов («В.Л. Давыдову, «Кинжал», «Узник», «Погасло дневное светило…», «Песнь о вещем Олеге»), расцвет романтизма в поэзии («Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан»), начат роман «Евгений Онегин»;

4) период ссылки в Михайловское (1824-1826) – последняя романтическая поэма «Цыганы» и утверждение реализма (трагедия «Борис Годунов»), любовная лирика («Я помню чудное мгновенье…»);

5) московский период (1826-1830) – верность идеалам свободы и после поражения декабристов («Арион», «Во глубине сибирских руд…», «Анчар»);

6) Болдинская осень (1830) – особенный интерес к теме поэта и назначения поэзии («Пророк», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Поэт и толпа», «Чернь», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»), создание прозаических («Повести покойного Ивана Петровича Белкина») и драматических («маленькие трагедии») произведений, «Сказка о попе и его работнике Балде», окончен роман «Евгений Онегин»;

7) творчество 30-х годов (1831-1837) – осмысление противоречий между личностью и государством (поэма «Медный всадник»), изображение народного движения («Дубровский», «Капитанская дочка»).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота