ответит на вопросы по войне и мир 1 топ 2 часть 1. Какой приказ получили солдаты после изнурительного похода? Как вы объясните мотивы этого приказа? Что хотел увидеть Кутузов? (гл.1,2) 2. Опишите состояние человека перед боем. (гл. 8) 3. Как вы относитесь к положению Ипполита Курагина в дипломатической миссии? (гл.11) 4. Чем отличается замечание Кутузова о гибели людей от замечания полковника из главы 8? (гл. 13) 5. Что можно сказать об отряде Багратиона? (гл. 17) 6. Какие случайности, по мнению автора, влияют на общий исход битвы? (гл.19) 7. Объясните, с какой целью автор дает описание внутреннего мира Тушина во время боя? Сравните этот образ на поле боя и на военном совете. (гл.20, 21)
ответ:Книга начинается с описания двух героев-свинопаса Гурта и шута Вамбы, которые рассуждают насчёт норманнского завоевания, и о том, как мало осталось истинных саксов. Они встречают всадников-храмовника Бриана де Буагильбера и его товарища, которые направляются на рыцарский турнир, но им негде ночевать. Так они попадают к Седрику Ротервудскому. Они узнают, что единственный сын Седрика Сакса не подчинился воле отца, за это он изгнал его из дома. Племянница Седрика, леди Ровена, тайно влюблена в Айвенго (таково прозвище сына Седрика) и их чувства взаимны. Никто не знал, что Айвенго в одежде пилигрима пробрался в дом и даже еврея Исаака, вовремя выпроводив его за пределы замка. Вскоре состоялся рыцарский турнир, на котором один рыцарь великолепно показал себя, ему присудили награду, и когда леди Ровена вручала её,выяснилось, что рыцарь- никто иной, как сын Седрика. Он был ужасно ранен, и совсем бы погиб, не выручи его Чёрный рыцарь, прозванный Лентяем. Айвенго отдаётся на попечение прекрасной Ревекки-дочери Исаака из Йорка, которая влюбляется в него. Она усердно лечит юношу, но вскоре они были вынуждены уехать, и взяли рыцаря с собой. Евреи присоединились к процессии Седрика и не знали, что барон Фрон де Беф и Бриан приготовили нападение, так как де Беф хочет жениться на Ровене, а де Буагильберу приглянулась Ревекка. Их всех берут в плен, но верные слуги Гурт и Вамба решают хозяина, а также благородного Ательстана с Ровеной. Вскоре выясняется, что Чёрный рыцарь- король Ричард Львиное сердце, а неизвестный стрелок Локсли- знаменитый Робин Гуд. Они и команда йоменов приходят на и замок захватили. Все получают свободу, но Ательстан был убит во время сражения, а Ревекка увезена храмовником. Айвенго, уже более-менее оправившийся от ран, следует за королём. Но вскоре его находят евреи, слёзно прося дочь Исаака, которую в ордене рыцарей обвинили в колдовстве, и только Божий суд может решить дело. Бриан всё ещё пытается уговорить Ревекку полюбить его, и он её,но девушка непреклонна. Состоится сражение, и Ревкку отпускают, так как Айвенго победил храмовника, который умер от своих собственных душевных страданий. После узнаётся, что Ательстан жив, и Айвенго и леди Ровена женятся.
Объяснение:думаю всё понятно
Развязка «Ревизора» так же гениально проста и лаконична, как и завязка. Гоголь создает сложнейший по реалистической глубине финал, где веселая комедия начинает отсвечивать трагедией. По мысли того же Немировича-Данченко, здесь словно срываются внезапно «все покровы быта». В финале выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, надежда на торжество справедливости и закона. «Именное предписание», по которому появляется настоящий ревизор, выступает как некий фатум, высшая справедливость. В «Театральном разъезде» Гоголь скажет: «...Дай бог, чтобы правительство всегда и везде слышало призвание свое — быть представителем провиденья на земле и чтобы мы веровали в него, как древние веровали в рок, настигающий преступления» (V, 144). Беспощадно критикуя существующие порядки, Гоголь в то же время не посягал на их социальную основу. Он пытался надеяться на справедливые деяния просвещенного монарха.
Несмотря на эти утопические иллюзии, «Ревизор» обладает огромной критической, взрывчатой силой. Освободительный характер имеет гоголевский смех. Проникнутый глубочайшим негодованием, он беспощадно разоблачает мерзости жизни и в то же время страстно устремлен к добру и справедливости. Гоголь считал смех единственным «честным, благородным лицом» своей комедии, подчеркивал его «светлую» природу и нравственно-воспитательное значение: «Насмешки боится даже тот,» который уже ничего не боится на свете». В «Ревизоре» Гоголь смеется над всем безобразным, исходя из какой-то высочайшей, идеальной точки зрения. По словам самого писателя, «засмеяться добрым, светлым смехом может только одна глубоко добрая душа» (V, 170).