ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО! "ФАХ" АЙЗЕК АЗІМОВ 1. Хто вивчав Джорджа, «як жука на голці»?
2. На якій олімпіаді побував хлопець?
3. Кому, за словами Джорджа, не пощастило у змаганнях?
4. Які апарати були видані учасникам змагань?
5. Куди мріяв потрапити Тревіліян?
6. З до чого отримували знання земляни?
7. Як хотів отримувати знання Джордж?
8. Про який навчальний предмет Джон Плейтен сказав: "Можна розпочати її вивчення, нічого про неї не знаючи"?
9. Що, на думку Джорджа, зможе зробити людина, яка отримує знання самостійно?
10. Де знову опинився шукач знань?
11. Що, за словами Омейні, заважало розвитку Джорджа?
12. Як звуться установи, в яких здобувають освіту по книжках кілька років?
1.) Тема одиночества. Автор пишет в самом начале о смерти, но не физической, а душевной: -"Я умру в крещенские морозы. Я умру, когда трещат берёзы" и.т.д.
2.) Проблематика одиночества здесь в том, что ты один и тебе не с кем разделить свой досуг (в одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле, да и на вряд-ли хочет). Автору настолько скучно и одиноко, что он хочет умереть или же думает, что он уже погиб: - "Из моей затопленной могилы, Гроб всплывет,забытый и унылый" и.т.д.
Человек становится одиноким тогда, когда его межличностным отношениям не хватает теплоты и эмоциональности, необходимых для доверительного общения. Также, проблема одиночества затрагивает и другую сторону психологии человека – неуверенность в себе. Внешне чувство одиночества проявляется в форме эмоциональной подавленности, грусти, тоски, а порой и мрачного, угнетенного настроения, что ведет к снижению активности, работо , о чём и пишет автор в своём стихе (в конце стиха у автора есть маленькая надежда, что это ещё не конец): - "Уплывут ужасные обломки, Сам не знаю, что это такое... Я не верю вечности покоя!"
Нужно уметь находить мир с самим собой (если конечно не мучает угрызение совести перед кем-то), видеть во всём прекрасное и научиться ценить то, что мы имеем.
1. Тетя Полли - добрая, ответственная, всегда готова прийти на , но при этом она строгая женщина. Она считает что её христианский долг - наказывать ребенка ради его же блага. Это показано в словах "...Ибо сказано в Писании, что кто жалеет розг - тот портит ребенка…".
Мне она представляется доброй, мудрой женщиной. Которая успевает позаботиться об одежде детей, их еде и учебе. И в то же время, проверять и контролировать выполненные задания, следить, чтобы самый непослушный из детей — Том, посещал школу.
2. В том что из любого дела или наказание за которое он брался, он превращал это в увлечение. Например крашение забора он превращает в процесс создания произведения искусства, причет он это делает так что те кто пришел над ним посмеяться, просят кисточку что бы тоже покрасить забор.
Объяснение:
Лови и будь здоров.
Кстати крутая книга советую прочесть