ответить на вопросы про рассказ Зелёная лампа 1.Где и когда происходят действия рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он , чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ? Чему он учит?
15. Пересказ с элементами чтения. Характеристики героев (устно).
Примерные характеристики: Джон Ив знает, что такое труд, любит и умеет трудиться и добиваться цели в жизни. Ирландцев в Англии считали людьми «третьего сорта», и Ив просто не мог не иметь в Лондоне больших проблем с устройством.
Стильтон, пресыщенный обычными развлечениями в жизни, «считал себя человеком большого воображения и хитрой фантазии», а потому не придумал ничего занятней, чем «делать из людей игрушки».
16.В конце рассказа Джон Ив говорит Стильтону: «А спускаясь по темной лестнице, зажигайте…хотя бы спичку». Что могут значить эти слова?
17. Закончите фразу: «Автор ходом повествования приводит нас к мысли, что человек не игрушка, а творец, если у него есть…»
18.Почему рассказ «Зеленая лампа» можно считать притчей?
Притча – небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной, аллегорической форме.
я прочитала рассказ "белый пудель'' и он мне понравился. "белый пудель" - это рассказ о настоящих друзьях, он учит детей дружить и быть настоящими друзьями. ведь даже когда шарманщику предложили за этого пса много денег, он не предал своего друга.
бродячие артисты с пуделем с трудом зарабатывают себе на жизнь. в отличие от сына барыни, который без конца капризничает и требует выполнения своих желаний. пудель для него просто игрушка, а для артистов полноправный член труппы, участвующий в заработке. даже когда пса украли, мальчик, жертвуя своей жизнью, отправился на его поиски и спасение своего друга.
и так как рассказ основан на реальных событиях, то это может произойти с нами, поэтому он поучительный.
я прочитала рассказ "белый пудель" и он мне понравился.
"белый пудель" - это рассказ о настоящих друзьях, он учит детей дружить и становиться настоящими друзьями. например, даже когда шарманщику предложили за этого пса много денег, он не продал и не предал своего друга.
бродячие артисты с пуделем с трудом зарабатывают себе на жизнь, в отличие от сына барыни, который без конца капризничает и требует исполнения своих желаний. пудель для него - просто игрушка, а для артистов - полноправный член труппы, участвующий в заработке.
даже когда пса украли, мальчик, жертвуя своей жизнью, отправился на поиски и спасение своего друга.
и, так как, рассказ основан на реальных событиях, все, что там описывалось может произойти с нами, поэтому он поучительный.
—
смотри, сделал некоторые .
я бы тебе посоветовал немного откорректировать предложения именно по смыслу. например "пудель для него - просто игрушка, а для артистов - полноправный член труппы, участвующий в заработке.
даже когда пса украли, мальчик, жертвуя своей жизнью, отправился на поиски и спасение своего друга.", немного странно звучит. тип, ты сначала говоришь про артистов и отношение к пуделю, а потом сразу же про то, что его украли.