Проблем в современном обществе очень много. Пытаясь решить проблемы, человечество создаёт много других проблем в мире. Рассмотрим главные проблемы, образовавшиеся в современном обществе. Первая проблема общества демографический рост, который возник ввиду чрезвычайного увеличения населения в некоторых частях мира, например в Китае. Большинство проблем в этой стране в большинстве случаев вытекают из демографической проблемы. Второй проблемой общества является одичание и озлобленность людей, выражающееся в жестокости, равнодушии и терроризме. На эту проблему стоит обратить особое внимание, так как это проблема процветает и в нашей стране. Третьей проблемой общества является увеличения разрыва поколений. Молодые в зачастую не слышат старшее поколение и дистанцируются от понимания их проблем и нравоучений. Это проблема продолжаться много поколений и не может решиться уже много веков. Четвёртой проблемой общества является рост экологических проблем. Если совсем недавно в любом водоеме России вода была пригодной для питья, а реки были чистыми и переполнены "чистой" рыбой, то сегодня чистые водоемы сохранились только недоступных для людей мест. Загрязняется уже даже священный Байкал, а чистого воздуха в больших городах уже давно нет. Пятой проблемой общества является рост потребления нефти и газа. Из-за его сжигания озоновый слой находится под угрозой разрушения. Шестой проблемой общества является рост "инфекционных заболеваний", которые возникают в одной части света и быстро распространяются в другие регионы нашей планеты. И последней проблемой общества являться интернет, он должен бы улучшить информационную среду среди людей, но на самом деле он превратился в информационное оружие против самих людей всего мира. С него осуществляют демобилизацию людей. Я считаю, что главной задачей в нашем мире это устранить все проблемы общества, чтобы последующие поколения продолжали жить, а не выживать. Нужно обратить большое внимание на проблемы с экологией, борьба против терроризма, и решения проблем умеренного пользования интернетом. Устранить эти проблемы нужно непременно, а то может в ближайшее время то уже будет поздно.
Какова основная тема рассказа?Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай. От чьего лица ведется в рассказе повествование о том, что произошло на балу и после бала? Можно ли считать, что в рассказе «После бала» два рассказчика? Как можно назвать каждого из них, памятуя о том, что Иван Васильевич является и героем произведения?Нередко автор — создатель произведения — передает свои права рассказчику или повествователю. В данном рассказе повествование организовано сложнее.Обратимся к началу рассказа.«- Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно…Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами…»Мы понимаем, что в произведении два рассказчика. Один ведет рассказ от автора. Другой этим автором обозначен и как участник событий, и как рассказчик — это Иван Васильевич.Как построено произведение?В основе композиции — прием антитезы (бал и после бала), рассказ ведется от первого лица, в произведении два рассказчика: молодой человек, который знакомит читателя с Иваном Васильевичем, и сам Иван Васильевич, рассказчик и одновременно один из главных героев произведения. Перед нами, по сути, «рассказ в рассказе». Такая кольцевая композиция позволяет сблизить, а значит, и сопоставить две эпохи.
Первая проблема общества демографический рост, который возник ввиду чрезвычайного увеличения населения в некоторых частях мира, например в Китае. Большинство проблем в этой стране в большинстве случаев вытекают из демографической проблемы.
Второй проблемой общества является одичание и озлобленность людей, выражающееся в жестокости, равнодушии и терроризме. На эту проблему стоит обратить особое внимание, так как это проблема процветает и в нашей стране.
Третьей проблемой общества является увеличения разрыва поколений. Молодые в зачастую не слышат старшее поколение и дистанцируются от понимания их проблем и нравоучений. Это проблема продолжаться много поколений и не может решиться уже много веков.
Четвёртой проблемой общества является рост экологических проблем. Если совсем недавно в любом водоеме России вода была пригодной для питья, а реки были чистыми и переполнены "чистой" рыбой, то сегодня чистые водоемы сохранились только недоступных для людей мест. Загрязняется уже даже священный Байкал, а чистого воздуха в больших городах уже давно нет.
Пятой проблемой общества является рост потребления нефти и газа. Из-за его сжигания озоновый слой находится под угрозой разрушения.
Шестой проблемой общества является рост "инфекционных заболеваний", которые возникают в одной части света и быстро распространяются в другие регионы нашей планеты.
И последней проблемой общества являться интернет, он должен бы улучшить информационную среду среди людей, но на самом деле он превратился в информационное оружие против самих людей всего мира. С него осуществляют демобилизацию людей.
Я считаю, что главной задачей в нашем мире это устранить все проблемы общества, чтобы последующие поколения продолжали жить, а не выживать. Нужно обратить большое внимание на проблемы с экологией, борьба против терроризма, и решения проблем умеренного пользования интернетом. Устранить эти проблемы нужно непременно, а то может в ближайшее время то уже будет поздно.
От чьего лица ведется в рассказе повествование о том, что произошло на балу и после бала? Можно ли считать, что в рассказе «После бала» два рассказчика? Как можно назвать каждого из них, памятуя о том, что Иван Васильевич является и героем произведения?Нередко автор — создатель произведения — передает свои права рассказчику или повествователю. В данном рассказе повествование организовано сложнее.Обратимся к началу рассказа.«- Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно…Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами…»Мы понимаем, что в произведении два рассказчика. Один ведет рассказ от автора. Другой этим автором обозначен и как участник событий, и как рассказчик — это Иван Васильевич.Как построено произведение?В основе композиции — прием антитезы (бал и после бала), рассказ ведется от первого лица, в произведении два рассказчика: молодой человек, который знакомит читателя с Иваном Васильевичем, и сам Иван Васильевич, рассказчик и одновременно один из главных героев произведения. Перед нами, по сути, «рассказ в рассказе». Такая кольцевая композиция позволяет сблизить, а значит, и сопоставить две эпохи.