ответить на вопросы Укажите главных и второстепенных героев повести? Охарактеризуйте Оксану, используйте цитаты Понравился ли вам Вакула? Какую роль сыграли представители низшей славянской мифологии? Тема повести? Идея повести? Ночь перед Рождеством , Гоголь
Я прочитала рассказ Толстого «После бала», где одним из главных героев был полковник, отец Вареньки. Автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. И самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую историю из головы, а описал произошедшие ранее события. В молодости Лев Николаевич услышал историю из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. История была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. Писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. Тяжелейший след остался на душе у Толстого. Всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. Для его построения, Толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский бал, где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. Чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. Повествование ведется от первого лица. Почему же так произошло? Поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! Но я думаю, что у полковника было слишком много прав. На работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! Ему бы за это ничего не было. На солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. Почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. Но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. Словно они и неживые вовсе… Дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. К тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! Ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
Однажды Митраша с Настей отправились за сладкой клюквой на Блудово болото. Дойдя до развилки, где сплелись вместе ель и сосна, дети поссорились. Митраша уговаривал сестру пойти по слабенькой тропке, куда указывала стрелка компаса. Ведь именно там находилась палестинка, о которой детям рассказывал отец. Настя стала отговаривать брата. Она хотела пойти по утоптоной, большой тропе, по которой ходят все люди. В итоге не найдя общего решения дети пошли по разным тропинкам: Настя по своей, Митраша по своей. Дойдя до болота Митраша понял что тонет, и попытался выбраться. Но чем больше он двигался, тем больше его тянуло вниз, и в итоге Митрашу затянуло в болото. И вдруг он увидел знакомую собачку Травку, позвал ее. Но она шла с остановками, так как в голосе Митраши звучали нотки хитрости. Но собака все таки подошла, мальчик ухватился за задние лапы собаки и она вытянула Митрашу. Потом он услышал крик Насти, крикнул ей в ответ. Она прибежала, дети помирились и отправились домой. Только там в конце надо про волка написать, что Митраша убил его. И еще напиши вступление и заключение, а мыслей вообще нет. Надеюсь что
Почему же так произошло? Поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! Но я думаю, что у полковника было слишком много прав. На работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! Ему бы за это ничего не было. На солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. Почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. Но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. Словно они и неживые вовсе…
Дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. К тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! Ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
И вдруг он увидел знакомую собачку Травку, позвал ее. Но она шла с остановками, так как в голосе Митраши звучали нотки хитрости. Но собака все таки подошла, мальчик ухватился за задние лапы собаки и она вытянула Митрашу. Потом он услышал крик Насти, крикнул ей в ответ. Она прибежала, дети помирились и отправились домой.
Только там в конце надо про волка написать, что Митраша убил его.
И еще напиши вступление и заключение, а мыслей вообще нет.
Надеюсь что