ответ:Рассказ А. П. Чехова «Ванька» написан в 1886 году он о нелегкой судьбе мальчика. Он становится объектом насмешек, его лупят и не кормят хозяева, ему мешает спать «ребятёнок» хозяина Но в то же время в рассказе «Ванька» говорится вроде бы и о наивности главного персонажа, который не может правильно написать на конверте адрес, в сознании которого прочно засел «необыкновенно юркий и подвижный старикашка...», являющийся как бы избавителем мальчика от всех неприятностей. В результате чего и Ванька Жуков, и его «мучители» изображаются так, что перед глазами вырисовывается картина той гнетущей обстановки, что была характерна для русской жизни того времени.
рассказ имеет довольно сложную композицию. Ванька Жуков несколько раз прерывает письмо то репликами повествователя, то своими воспоминаниями, то знаменитым описанием пейзажа.
В этом произведении очень важно обратить внимание на одну деталь предметного мира: окно, в которое смотрит Ванька и в котором отражалось мелькание его свечи. Именно после слов об этом изображении начинает описываться тот деревенский уют, в который так стремится попасть тоскующий Ванька.
В этом можно наблюдать целый разноцветный мир. Он более правдоподобен, чем изрядно надоевшая герою сапожная мастерская в Москве. К примеру, в процессе описания этого мира довольно часто используются глаголы в настоящем времени, а при описании московского преобладает время.
окно становится входом в то откуда к Ваньке приходит так сильно ожидаемый им ответ от родного дедушки. «Теперь, наверно, дед стоит у ворот, щурит глаза на ярко-красные окна деревенской церкви...» Окно Ваньки в московской мастерской, в котором отражается свеча, и окна деревенской церкви, в которых виден свет свечей и лампадок, косвенно сближаются автором. Кажется, будто взгляды Ваньки в темное окно и деда на окна деревенской церкви мистическим образом встречаются в рождественскую ночь. Ближе к заключительной части произведения в том же за окном появляется рождественская елка, за которой вместе идут Ванька и дед.
Маяковский не увлекался заумьем, в его произведениях сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я и т.д.
Маяковский также ввел особые требования к печатному виду своих произведений. Кроме этого поэт активно использует неточную рифму.
Объяснение:
Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.
Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так рас в традиционной поэзии.
ответ:Рассказ А. П. Чехова «Ванька» написан в 1886 году он о нелегкой судьбе мальчика. Он становится объектом насмешек, его лупят и не кормят хозяева, ему мешает спать «ребятёнок» хозяина Но в то же время в рассказе «Ванька» говорится вроде бы и о наивности главного персонажа, который не может правильно написать на конверте адрес, в сознании которого прочно засел «необыкновенно юркий и подвижный старикашка...», являющийся как бы избавителем мальчика от всех неприятностей. В результате чего и Ванька Жуков, и его «мучители» изображаются так, что перед глазами вырисовывается картина той гнетущей обстановки, что была характерна для русской жизни того времени.
рассказ имеет довольно сложную композицию. Ванька Жуков несколько раз прерывает письмо то репликами повествователя, то своими воспоминаниями, то знаменитым описанием пейзажа.
В этом произведении очень важно обратить внимание на одну деталь предметного мира: окно, в которое смотрит Ванька и в котором отражалось мелькание его свечи. Именно после слов об этом изображении начинает описываться тот деревенский уют, в который так стремится попасть тоскующий Ванька.
В этом можно наблюдать целый разноцветный мир. Он более правдоподобен, чем изрядно надоевшая герою сапожная мастерская в Москве. К примеру, в процессе описания этого мира довольно часто используются глаголы в настоящем времени, а при описании московского преобладает время.
окно становится входом в то откуда к Ваньке приходит так сильно ожидаемый им ответ от родного дедушки. «Теперь, наверно, дед стоит у ворот, щурит глаза на ярко-красные окна деревенской церкви...» Окно Ваньки в московской мастерской, в котором отражается свеча, и окна деревенской церкви, в которых виден свет свечей и лампадок, косвенно сближаются автором. Кажется, будто взгляды Ваньки в темное окно и деда на окна деревенской церкви мистическим образом встречаются в рождественскую ночь. Ближе к заключительной части произведения в том же за окном появляется рождественская елка, за которой вместе идут Ванька и дед.
далее
Маяковский не увлекался заумьем, в его произведениях сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я и т.д.
Маяковский также ввел особые требования к печатному виду своих произведений. Кроме этого поэт активно использует неточную рифму.
Объяснение:
Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.
Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так рас в традиционной поэзии.