В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шенявка
Шенявка
17.04.2020 05:15 •  Литература

ответить на вопросы внеклассного чтения дины рубином "когда же пойдёт снег"​

Показать ответ
Ответ:
gagag590
gagag590
21.02.2020 04:43
Жила - была кошка. Всю жизнь она жила сама по себе. Однажды пришла она в дом где жили люди у которых был ребенок. В доме были и корова, и лошадь , и курица и кого только не было. Ребенок сильно плакал и никто его не мог успокоить, а кошка подходит к матери ребенка и говорит" Здравствуй хозяюшка, что дитя у тебя печалится. Коль обидел кто " , а хозяюшка в ответ " Да нет, ребенку скучно вот и все, а как развеселит не знаем" Кошка помурлыкала и говорит что даст ей мать ребенка молока успокоит она ребенка. Согласилась хозяйка и дает кошке молока. Кошка помурлыкивает и подойдет к  малышу потрется поиграет и ребенок уже спит. стала кошка приходить к людям играть с малышом, а остальное время она гуляет сама по себе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Соня12131415
Соня12131415
21.02.2020 04:43
На Руси колокольный звон - неотъемлемая часть богослужения. Он созывает верующих в храм на совместную молитву, открывает и завершает литургию. Являясь символическим средством общения мира сакрального с миром «тварным» , звон оказывает сильное воздействие на душу верующего человека. 
Впрочем, и на далеких от церковной жизни людей колокольный звон всегда производил глубокое впечатление великолепием своеобразной музыки. 
Своеобразие звона определяется, прежде всего, тем, что каждый колокольный ансамбль уникален - индивидуальны (как личности! ) колокола, их невозможно «настроить» , обеспечить соответствие правильном звукоряду. Для каждого набора звукоряд оказывается особым. Комплекты колоколов формировались при каждом храме веками, и с приобретением нового колокола звон менялся, иногда - весьма ощутимо. Соответственно и «голос» каждого храма был особенным, без труда узнаваемым. 
Чем больше было колоколов на колокольне или звоннице, тем богаче оказывался звон. И тем свободнее могли чувствовать себя звонари в части составления новых схем звонов, либо в импровизации на малых и средних колоколах. Но - тем более слаженным должен был быть ансамбль звонарей, тем более изощренные требовались система развески колоколов, дополнительное оборудование. 
По характеру звона человек, например, понимал тип совершаемого богослужения, определял значительность приходящегося на конкретный день праздника, а также момент службы. Звон сообщал о происходящем в приходе событии - встрече архиерея, значительного чиновника, свадьбе или погребении. 
Научившись различать в звоне колокольного ансамбля голоса отдельных групп колоколов, чувствовать темп и отмечать составные части «мелодии» , грамотный слушатель впоследствии сумеет эту разъятую на части гармонию объединить, и тем полнее окажется его впечатление от услышанного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота