Жила - была кошка. Всю жизнь она жила сама по себе. Однажды пришла она в дом где жили люди у которых был ребенок. В доме были и корова, и лошадь , и курица и кого только не было. Ребенок сильно плакал и никто его не мог успокоить, а кошка подходит к матери ребенка и говорит" Здравствуй хозяюшка, что дитя у тебя печалится. Коль обидел кто " , а хозяюшка в ответ " Да нет, ребенку скучно вот и все, а как развеселит не знаем" Кошка помурлыкала и говорит что даст ей мать ребенка молока успокоит она ребенка. Согласилась хозяйка и дает кошке молока. Кошка помурлыкивает и подойдет к малышу потрется поиграет и ребенок уже спит. стала кошка приходить к людям играть с малышом, а остальное время она гуляет сама по себе.
На Руси колокольный звон - неотъемлемая часть богослужения. Он созывает верующих в храм на совместную молитву, открывает и завершает литургию. Являясь символическим средством общения мира сакрального с миром «тварным» , звон оказывает сильное воздействие на душу верующего человека. Впрочем, и на далеких от церковной жизни людей колокольный звон всегда производил глубокое впечатление великолепием своеобразной музыки. Своеобразие звона определяется, прежде всего, тем, что каждый колокольный ансамбль уникален - индивидуальны (как личности! ) колокола, их невозможно «настроить» , обеспечить соответствие правильном звукоряду. Для каждого набора звукоряд оказывается особым. Комплекты колоколов формировались при каждом храме веками, и с приобретением нового колокола звон менялся, иногда - весьма ощутимо. Соответственно и «голос» каждого храма был особенным, без труда узнаваемым. Чем больше было колоколов на колокольне или звоннице, тем богаче оказывался звон. И тем свободнее могли чувствовать себя звонари в части составления новых схем звонов, либо в импровизации на малых и средних колоколах. Но - тем более слаженным должен был быть ансамбль звонарей, тем более изощренные требовались система развески колоколов, дополнительное оборудование. По характеру звона человек, например, понимал тип совершаемого богослужения, определял значительность приходящегося на конкретный день праздника, а также момент службы. Звон сообщал о происходящем в приходе событии - встрече архиерея, значительного чиновника, свадьбе или погребении. Научившись различать в звоне колокольного ансамбля голоса отдельных групп колоколов, чувствовать темп и отмечать составные части «мелодии» , грамотный слушатель впоследствии сумеет эту разъятую на части гармонию объединить, и тем полнее окажется его впечатление от услышанного.
Впрочем, и на далеких от церковной жизни людей колокольный звон всегда производил глубокое впечатление великолепием своеобразной музыки.
Своеобразие звона определяется, прежде всего, тем, что каждый колокольный ансамбль уникален - индивидуальны (как личности! ) колокола, их невозможно «настроить» , обеспечить соответствие правильном звукоряду. Для каждого набора звукоряд оказывается особым. Комплекты колоколов формировались при каждом храме веками, и с приобретением нового колокола звон менялся, иногда - весьма ощутимо. Соответственно и «голос» каждого храма был особенным, без труда узнаваемым.
Чем больше было колоколов на колокольне или звоннице, тем богаче оказывался звон. И тем свободнее могли чувствовать себя звонари в части составления новых схем звонов, либо в импровизации на малых и средних колоколах. Но - тем более слаженным должен был быть ансамбль звонарей, тем более изощренные требовались система развески колоколов, дополнительное оборудование.
По характеру звона человек, например, понимал тип совершаемого богослужения, определял значительность приходящегося на конкретный день праздника, а также момент службы. Звон сообщал о происходящем в приходе событии - встрече архиерея, значительного чиновника, свадьбе или погребении.
Научившись различать в звоне колокольного ансамбля голоса отдельных групп колоколов, чувствовать темп и отмечать составные части «мелодии» , грамотный слушатель впоследствии сумеет эту разъятую на части гармонию объединить, и тем полнее окажется его впечатление от услышанного.