ответить на вопросы
1) " можно ли считать романтическим горем, героя романа "капитанская дочка" емельяна пугачева?
2) вроде дополнительный, на
ответь кому принадлежат слова, "нет, я не байрон, я другой" и рассказать, когда было написано, суть всю вообщем.
3) что общего между романтическим героем байрона и мцыри?
"Возлюбленный Марии, Петр Гринев, с самого детства воспитывался в обстановке высокой житейской нравственности. В личности Петра объединяется заботливое, доброе и любящее сердце его матери и честность, смелость и прямота, доставшаяся ему от отца". — Ох... А еще Петруша до 16 лет гонял голубей и играл в чехарду, любил слушать россказни птичницы Агафьи, плохо учился и вообще был "рос недорослем" (Митрофана не напоминает? И обращение отца Гринева к Савельичу "старый пес" не напоминает "старую хрычовку" Еремеевну?).
Не надо так патетически про Гринева. Он больше всего похож на любимого героя русских сказок Иванушку-дурачка, а не на Штирлица, у которого "характер нордический, выдержанный" и который "безукоризненно выполняет служебный долг".
Объяснение:
сойдет?
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.
Объяснение:
Человек и природа
Иван Иванович Пантелеев. «Голубые звезды», «Алешка с Агула» (по выбору).
И.И. Пантелеев—мастер лирического повествования.
Николка—главный герой рассказа «Голубые звезды», его друзья и враги. Отношение мальчика к миру природы, ее защитникам и расхитителям. Отец Николки, его сила и слабость. Понятие о сибирском характере. Любовь мальчика к отцу, отвага и мужество в сопротивлении обстоятельствам жизни. Смысл названия рассказа.
Тема защиты природы от браконьеров в рассказе «Алешка с Агула». Взрослые в произведении, их нравственная безответственность. Активность и бескомпромиссность главного героя. Роль пейзажа.
Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба», «Лерка-манерка».
«Природоведение» Б. М. Петрова. Прием контраста в рассказе «Формула белого гриба» (Роман Петрович и Игорь). Поэтика описаний осеннего леса, выразительность пейзажных зарисовок. Этический смысл понятия «грибная охота».
Традиционность описания темы дружбы человека с собакой. ответственность за воспитание охотничьей собаки. Мастерство описания поведения и повадок собаки Лерки. Драматизм финала повествования. Проблема «вины и ответственности» в рассказе.
Теория литературы. Роль пейзажа в произведении. Название произведения как ключ к его смыслу.
Лирика.
Владлен Николаевич Белкин. «Два города в судьбе моей…», «Начало», «Дивногорск», «Я не знаю…», «Таежная улица», «В потоке железного гула…».
Вторая родина поэта — Сибирь: радость созидания и тревога за завтрашний день природы.
Нравственный мир.
Виктор Петрович Астафьев. «Далекая и близкая сказка» (из «Последнего поклона»).
Из рассказов о детстве. Вася-поляк и его музыка. Нужность человека на земле. Мир ребенка, открытый для добра. Портрет в рассказе. Пейзаж в обрисовке героев и событий.
Теория литературы. Портрет. Сравнение.