ответить на вотросы по произведению "дубровский", !
1) какое и почему решение принял суд в сторону дубровского?
2)что случилось с дубровским после суда?
3)как троекуров воспринял "сумасшествие" друга
4)как жил в питере сын дубровского
5)как проявил себя владимир прочитав письмо няни?
6)какое впечатление на дубровского произвела встреча с отцом?
7)как проявил себя троекуров после решения суда?
8)почему примирение друзей стало невозможным?
1. по приказу барыни, герасима привозят в город. 2. после того, как герасим утопил муму, он вернулся в деревню. сначала барыня приказала: "вернуть его в москву", но потом поняла, что ей такие работники не нужны.
3. со всей остальной прислугой герасим находился в таких отношениях: считал за своих, а они его побаивались: «они с ним объяснялись знаками, и он их понимал, в точности исполнял все приказания, но права свои тоже знал, и уже никто не смел садиться на его место в застолице». 4. герасим, как и большинство крепостных побаивался ослушаться её. его уход- это своеобразный протест против барыни и такой жизни. 6.герасим символизирует угнетённый народ. будучи крепостных крестьянином, он был обречён на подневольную работу всю жизнь.
“ на вид герасим был мужчина двенадцати вершков роста, богатырского телосложения. от рождения он был немой, но этот недостаток не мешал ему в деревенской работе. в деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжёлую работу. он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил. когда герасима в москву и дали ему в руки метлу и лопату, он сильно скучал. на дворе все его боялись из-за его грозного вида, а, вообще, герасим был строгого и серьёзного нрава. порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой. ”
несмотря на тяжёлый характер герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. он привязался к собачке, муму, которую в момент их первой встречи спас от гибели. даже его природный недуг не помешал ему любить татьяну.
В повести А. Алексина «Безумная Евдокия» показаны взаимоотношения родителей и дочери Оли. . Слепая родительская любовь породила в Оле убеждение в своей исключительности. Нежелание понимать чувства и переживания близких людей, друзей приводит в конце концов к тяжелейшей болезни матери. Мать и отец не чаяли в ней души, восхищаясь ее талантом и и не заметили, как Оля постепенно превратилась в эгоистку, думающую только о себе, что впоследствии по ее вине привело к тяжелой болезни матери.Учительница Евдокия Васильевна была убеждена: самый большой талант в её учениках — талант доброты, желания прийти на в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитывала в них.
Авторская позиция выражена не прямо. Весь ход повествования показывает, что родители поняли о своей ошибке, хотя пришлось понести серьезные потери.
В русской литературе мы найдем немало примеров, показывающих взаимоотношения поколений. Конфликт поколений мы видим и во взаимоотношениях Базарова с его родителями. У главного героя очень противоречивые чувства по отношению к ним: с одной стороны, он признается, что любит родителей, с другой - презирает "глупую жизнь отцов". От родителей Базарова отдаляют прежде всего его убеждения. . При всем этом мы видим, что именно родителям их сын Евгений был по-настоящему дорог. Старички Базаровы очень любят Евгения, и эта любовь смягчает их взаимоотношения с сыном, отсутствие взаимопонимания.
Проблема отцов и детей - одна из важнейших в русской классической литературе. Столкновение "века нынешнего" с "веком минувшим" отразил в своей замечательной комедии "Горе от ума" А. С. Грибоедов, эта тема раскрыта во всей остроте в драме Островского "Гроза", ее отголоски мы встречаем у Пушкина и многих других русских классиков. Будучи людьми, смотрящими в будущее, писатели, как правило, стоят на стороне нового поколения.