ответить не вопросы по произведению Чехова "Злоумышленники" ) 1. как зовут мужика, над которым идет суд?
2. как выглядит Григорьев?
3. в чем обвиняют Григорьева?
4. кто поймал мужика за откручиванием гайки?
5. для чего мужику была нужна гайка?
6. какого числа и какого месяца мужика поймали за откручиванием гайки?
7. какие мужики регулярно использовали гайки?
8. какая рыбы не водились в местной реке?
9. чем грозило откручивание гайки?
10. почему гайка была самым удобным предметом для дела мужика?
11. где в доме у мужика нашли ещё одну гайку?
12. куда торопился мужик?
13. по какой статье судили мужика?
Вот, нашел такое сочинение.
Давно отгремела Великая Отечественная война. Уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. Поутихла с годами боль утрат, зарубцевались раны. Но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. Война по-прежнему живет в памяти нашего народа. Военная тема поднимает коренные во человеческого бытия. Современная литература о войне обращается к наиболее тяжелым периодам в ходе Великой Отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата.
Русская военная проза второй половины XX века – один из наиболее крупных “блоков” современного литературного процесса. На ее страницах воспитывались многие поколения читателей. К ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны Великой Отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны.
Наша литература (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. Жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. Каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. Писатели фронтового поколения принесли в литературу тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. В послевоенной литературе продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из литературы, пришла к читателю.
Произведения писателей, пришедших в литературу прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. Многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед Отечеством.
Военная проза Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Воробьева, Б. Васильева, В. Кондратьева, Б. Васильева сурова, трагична. Герои произведений часто попадают, казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь.
Перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. Одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. Другие оказываются трусами, при В трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства.
И очень важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли.
Победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет исторический оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности.
Литература о войне имеет антивоенную направленность. Показывая войну во всей ее сложности, в “крови, страданиях, смерти”, писатели выражают убеждение в том, что это не должно повториться.
Фронтовые страницы русской прозы сильны гуманистическим началом.
Им проникнуты произведения К. Воробьева, В. Астафьева, В. Кондратьева, Г. Владимова. Они буквально “кричат” о преступности бессмысленных жертв. Едва ли найдется сейчас такая целостная система произведений, которая с редкой силой и свободой говорила бы, вопреки официальным установкам, что величайшей ценностью на земле является человеческая жизнь.
Объяснение:
Мне очень понравился герой рассказа Эрнеста Сетона-Томпсона "Чинк" - щенок по кличке Чинк. Было забавно читать о смешных случаях, которые происходили с этим маленьким щенком, когда он рос и познавал жизнь. Но когда появился вредный шакал, который стал постоянно обижать Чинка, поняв, что щенок слабее его, я стал(а) тревожиться за Чинка. Но Чинк показал себя молодцом. Он верно и самоотверженно охранял палатку, пока хозяина не было дома. Мало того, Чинк, оставленный без еды, не взял мясо, которое лежало в доме. После этого я проникся/прониклась чувством уважения к этому маленькому сторожевому псу. Я считаю, что Билл Обри поступил правильно, избавив Чинка, который ни разу не предал хозяина, от его заклятого врага - шакала.
Объяснение: