ответить письменно на следующие вопросы: 1. Кто такой незнакомец с необычной внешностью?
2. О чём был спор на Патриарших прудах?
3. Кто из участников спора верил в Бога? И кто в конечном итоге поверил в Бога?
4. Кого в незнакомце видели литераторы?
5. Кто такой Понтий Пилат и какой болезнью он страдал?
6. Как Иешуа узнал о страданиях Понтия Пилата?
7. За что и к чему был приговорён Иешуа?
8. Как познакомились Мастер и Маргарита? Как они расстались?
9. С кем и о чём говорил Мастер в психушке?
10. Как Воланд наказал взяточников?
11. Кого, как и за что наказывает Воланд?
12. Как Маргарита оказалась на балу у сатаны?
13. Чем закончилась история Мастера и Маргариты?
Объяснение:
1) любовная лирика
2)написанное в 1851 году, через год, после роковой встречи Тютчева и Елены Денисьевой. Она полностью посвятила себя поэту, родила ему троих детей, но, к сожалению, общество отвернулось от Денисьевой, не примирившись с тем, что она была его незаконной женой.
Это одно из произведений из цикла других, посвященных любимой, оно, как и остальные пронизано печалью и тоской. Поэт поднимает извечную проблему любви. Он, верно, подмечает тот факт, что самую большую боль причиняют близкие и любимые люди.
5)О, как убийственно мы любим
ещё попробуй в интернете поискать "анализ стихотворения Ф.И.Тютчева «О, как убийственно мы любим…»"
автор сказки не очень хорошо относится к героям, так как они не собраны, безответственны и ленятся учится в школе.(это отношение автора)
Читатель очень переживает за героев и хочет чтобы они поскорее нашли выход из этой ситуации(это читатель)
И также краткий пересказ
Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни.
Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. Но не все так печально.
Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают!