ответить письменно на вопросы по повести "Чучело" : 1. Как Маргарита Ивановна могла не допустить конфликта? 2. Какое наказание понес класс за срыв урока? Согласны ли вы с ним? 3. Зачем Лена взяла на себя чужую вину?
В многовековой челове? ческой культуре на? дежно укоренилось «пред? ставление о благости и на? сущности единения человека и природы, об их глубинной и нерасторжимой связанно? сти»1 . Субъективно осмысленный образ приро? ды неизменно присутствует в мифе, антич? ном эпосе, фольклорных произведениях, в литературе различных эпох. Безусловно, каждый этап развития литературы привно? сил свое, новое и оригинальное, в воссозда? ние образа природы. По мере расширения круга познаний человека (познание себя, другого, окружающей действительности) усложнялись и его представления о природе и мире в целом. Познание «есть выход из се? бя <...> из данного пространства и данно? го времени в другое время и пространство <...> преодоление уединенности и раздель? ности <...> один из выхо? дов из одиночества, выход к другому «я», к миру, к Богу»,— писал философ Н. А. Бердяев2 .Другой мыслитель — И. А . Ильин — в своих размышлениях перекли? кался с Н. Бердяевым, утверждая, что «вели? чие и значительность природы» может «вы? звать» в человеке стремление к духовной любви, к Богу3 . Человек — природа — космос — любовь. Эта формула, бесспорно, согласуется с ли? тературными исканиями и представлениями двух писателей разных эпох — И. А. Бунина и Ю. П. Казакова — о непостижимом, таин? ственном Всебытии (Бунин). Размышления о гармонии существования человека и при? роды, человека и космоса занимали одно из важных мест в творчестве большого мастера слова И. А. Бунина и уверенно набиравшего художественную силу Ю. П. Казакова.
Решив стать чемпионом школы по плаванью, я сразу изменил свой образ жизни. Теперь у меня строгий распорядок дня.
1. Ранний подъем для зарядки и пробежки.
2. Полноценное питание, ибо не бывает чемпионов с больным желудком.
3. Узнав, где находится ближайший к моему дому бассейн, я записался в секцию по плаванию. Теперь четыре раза в неделю занимаюсь с профессионалом.
4. Правда, пришлось отказаться от просмотра телевизора после 22-00. Чемпионам нужен полноценный ночной отдых.
5. Летом каждый день буду ходить на речку (или озеро) и тренироваться самостоятельно, дополнительно.
Теперь я уверен, что буду чемпионом не только школы. Победа не за горами, когда стремится к ней сильный духом и целеустремленный человек.
многовековой челове?
ческой культуре на?
дежно укоренилось «пред?
ставление о благости и на?
сущности единения человека и природы, об
их глубинной и нерасторжимой связанно?
сти»1
.
Субъективно осмысленный образ приро?
ды неизменно присутствует в мифе, антич?
ном эпосе, фольклорных произведениях,
в литературе различных эпох. Безусловно,
каждый этап развития литературы привно?
сил свое, новое и оригинальное, в воссозда?
ние образа природы. По мере расширения
круга познаний человека (познание себя,
другого, окружающей действительности)
усложнялись и его представления о природе
и мире в целом. Познание «есть выход из се?
бя <...> из данного пространства и данно?
го времени в другое время и пространство
<...> преодоление уединенности и раздель?
ности <...> один из выхо?
дов из одиночества, выход
к другому «я», к миру,
к Богу»,— писал философ
Н. А. Бердяев2
.Другой мыслитель — И. А .
Ильин — в своих размышлениях перекли?
кался с Н. Бердяевым, утверждая, что «вели?
чие и значительность природы» может «вы?
звать» в человеке стремление к духовной
любви, к Богу3
.
Человек — природа — космос — любовь.
Эта формула, бесспорно, согласуется с ли?
тературными исканиями и представлениями
двух писателей разных эпох — И. А. Бунина
и Ю. П. Казакова — о непостижимом, таин?
ственном Всебытии (Бунин). Размышления
о гармонии существования человека и при?
роды, человека и космоса занимали одно из
важных мест в творчестве большого мастера
слова И. А. Бунина и уверенно набиравшего
художественную силу Ю. П. Казакова.