В молодости Раневская выходит замуж за "не дворянина". Родственники Раневской выступают против этого неравного брака
Муж Раневской влезает долги, много пьет и умирает от пьянства
Через месяц после смерти мужа у Раневской погибает 7-летний сын Гриша,После смерти которого Раневская уезжает за границу. Она не может находиться в имении и видеть реку, в которой утонул ее сынВозлюбленный Раневской вслед за ней едет за границу. За границей возлюбленный начинает болеть. Раневская ухаживает за ним 3 года, пока он болеет. А затем возлюбленный разоряет Раневскую и уходит к другой, она вновь возвращается в Россию
2- вернулась после предательства любимого человека
3-все Герои-слуги в системе образов пьесы “Вишневый сад”, помимо своих собственных характерных функций, являются “зеркалами” хозяев. фирс -Старый и преданный слуга, служивший семье Раневских еще при крепостном праве. умирает с мыслью о своих хозяевах. самым ужасным событием в своей жизни считает отмену крепостного права. в финале все забывают о нём, старик остаётся в полном одиночестве в покинутом всеми доме . является представителем
герой произведения - это мальчишка одиннадцати лет, умный мальчик, который "в деревне признавался за грамотея". он родился в бедной деревенской семье, в которой было трое детей. старший сын в семье отличался от сверстников прекрасным умом и трудолюбием.
он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. поэтому родители решили отправить его в районную школу. на новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. а относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, тоскует по дому. однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. к тому же большая часть того, что ему присылают, "куда-то самым таинственным образом исчезает". так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя , которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.
вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. изучив правила игры, он соглашается. и вскоре начинает выигрывать однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. поэтому у лидии михайловны остается лишь один путь ему - дать шанс честно выигрывать свой рубль.
несмотря на то, что герой рассказа "уроки французского" ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. по натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к от нищеты и голода. а идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость.
1-Родители Раневской были богатыми помещиками
В молодости Раневская выходит замуж за "не дворянина". Родственники Раневской выступают против этого неравного брака
Муж Раневской влезает долги, много пьет и умирает от пьянства
Через месяц после смерти мужа у Раневской погибает 7-летний сын Гриша,После смерти которого Раневская уезжает за границу. Она не может находиться в имении и видеть реку, в которой утонул ее сынВозлюбленный Раневской вслед за ней едет за границу. За границей возлюбленный начинает болеть. Раневская ухаживает за ним 3 года, пока он болеет. А затем возлюбленный разоряет Раневскую и уходит к другой, она вновь возвращается в Россию
2- вернулась после предательства любимого человека
3-все Герои-слуги в системе образов пьесы “Вишневый сад”, помимо своих собственных характерных функций, являются “зеркалами” хозяев. фирс -Старый и преданный слуга, служивший семье Раневских еще при крепостном праве. умирает с мыслью о своих хозяевах. самым ужасным событием в своей жизни считает отмену крепостного права. в финале все забывают о нём, старик остаётся в полном одиночестве в покинутом всеми доме . является представителем
Объяснение:
герой произведения - это мальчишка одиннадцати лет, умный мальчик, который "в деревне признавался за грамотея". он родился в бедной деревенской семье, в которой было трое детей. старший сын в семье отличался от сверстников прекрасным умом и трудолюбием.
он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. поэтому родители решили отправить его в районную школу. на новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. а относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, тоскует по дому. однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. к тому же большая часть того, что ему присылают, "куда-то самым таинственным образом исчезает". так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя , которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.
вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. изучив правила игры, он соглашается. и вскоре начинает выигрывать однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. поэтому у лидии михайловны остается лишь один путь ему - дать шанс честно выигрывать свой рубль.
несмотря на то, что герой рассказа "уроки французского" ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. по натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к от нищеты и голода. а идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость.