В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chalenkotaya
chalenkotaya
05.02.2020 00:30 •  Литература

ответитьнна эти вопросы. саша пришел в новую школу в 11-й класс. скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. как-то сразу все потянулись к нему. но месяц-другой, и саша все чаще входил в класс один. на это обстоятельство педагоги почти не обратили внимания. но вот однажды на уроке после захватывающего ответа саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему подготовить об этом доклад. саша отказался. сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и возможно, ее предложение нарушало его планы. но, желая смягчить отказ, он предложил: – я не понимаю, какой смысл в таком докладе? ! именно вы, учитель, уже представляете мои возможности, а им, – он кивнул (и достаточно вежливо) в сторону класса, – это ни к чему. каждый может и должен искать сам… вопросы и 1. какие сведения о ценностных ориентациях саши вы получили из этой ситуации? 2. какой стиль взаимоотношений между сашей и учащимися класса, между сашей и учителем просматривается в данной ситуации? 3. что можно сказать о самооценке саши? 4. можно ли по этим зарисовкам определить линию поведения учителя?

Показать ответ
Ответ:
arianaforever1
arianaforever1
22.10.2022 07:35

Природа – это все то, что нас окружает. Это и животные, и растения, и вода, и небо, и земля. Если мы не будем охранять природу и заботится о ней, то, в конце концов, она умрет, и нам просто негде будет жить. Окружающий нас мир играет в нашей жизни большое значение: он дает нам продукты питания, землю, воздух и многое другое. Все эти вещи взаимосвязаны, и если не будет одного, то не будет и другого.

Количество экологических проблем в наше время просто зашкаливает. Это и загрязнение окружающей среды, и вымирание отдельных видов, и истощение минеральных ресурсов, и опустынивание. Люди бездумно используют полезные ископаемые, добывают нефть и газ в огромных количествах, а потом удивляются, что оставшихся запасов хватит лишь на пару сотен лет.

Объяснение:

Этот рассказ не мой) а из очень хорошего сайта )

0,0(0 оценок)
Ответ:
АЙДЫН261
АЙДЫН261
03.06.2020 22:56

О творчестве Максима Горького много и часто писали критики и литературоведы. Уже в 1898 году критик Николай Константинович Михайловский написал статью «О М. Горьком и его героях», в которой анализировал ранние рассказы Горького, написанные им в 1892—1898 годах. Он пишет о том, что писатель раскрывает в своем творчестве мир босяков и показывает два устоя босяцкой жизни: свободолюбие и порочность. По мнению исследователя, герои Горького слишком много философствуют. Я считаю, что с этим утверждением трудно согласиться. Ранняя проза Максима Горького пронизана духом романтизма, вся соткана из глубочайших эмоциональных переживаний, высоких человеческих устремлений.

В своем рассказе «Макар Чудра» Горький пересказал легенду, услышанную во время путешествий по средней и южной России. Эта легенда соотнесена с размышлениями Макара о жизни человека. Главным в жизни для старого цыгана является свобода. В подтверждение этого, Макар рассказывает легенду о гордой красавице Радде и прекрасном юноше Лойко Зобаре. Красота Радды не поддается описанию простыми словами. «Может быть, ее красоту можно бы на скрипке сыграть, да и то тому, кто эту скрипку, как свою душу знает?» У Лойко Зобара «очи, как ясные звезды, горят, а улыбка — целое солнце... Стоит весь, как в крови, в огне костра и сверкает зубами, смеясь!»

Герои горячо любили друг друга, но важнее этой любви для обоих была собственная свобода. «Кабы орлица к ворону в гнездо по своей воле вошла, кем бы она стала?» — говорит Радда. Когда Радда требует от Лойко поклониться ей в ноги, тот отказывается и убивает ее, а она, умирая, благодарит за то, что он не подчинился ей и остался достойным ее любви. Автор высказывает мысль о том, что свобода и счастье несовместимы, если один человек должен покориться другому. Герои не показаны как борцы за свободу других людей. В основе рассказа лежит иная идея: прежде, чем бороться за других, человек должен обрести внутреннюю свободу. При этом у Лойко Зобара были задатки народного-героя, готового к самопожертвованию во имя другого человека: «Нужно тебе его сердце, он сам бы вырвал его из груди, да тебе и отдал, только бы тебе от него хорошо было».

Горький сталкивает две стихии — любовь и свободу. Любовь — союз равных, сущность любви — свобода. Но жизнь зачастую доказывает обратное — в любви один человек подчиняется другому. Поцеловав руку Радды, Лойко убивает ее. И автор, понимая, что у Зобара просто не было иного выхода, в то же время не оправдывает это убийство, карая Лойко рукой отца Радды. Радда же не зря умирает со словами: «Я знала, что ты так сделаешь!» Она тоже не смогла бы жить с Зобаром, унизившимся перед ней, потерявшим себя. Радда умирает счастливой — ее возлюбленный не разочаровал ее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота