В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chalenkotaya
chalenkotaya
05.02.2020 00:30 •  Литература

ответитьнна эти вопросы. саша пришел в новую школу в 11-й класс. скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. как-то сразу все потянулись к нему. но месяц-другой, и саша все чаще входил в класс один. на это обстоятельство педагоги почти не обратили внимания. но вот однажды на уроке после захватывающего ответа саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему подготовить об этом доклад. саша отказался. сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и возможно, ее предложение нарушало его планы. но, желая смягчить отказ, он предложил: – я не понимаю, какой смысл в таком докладе? ! именно вы, учитель, уже представляете мои возможности, а им, – он кивнул (и достаточно вежливо) в сторону класса, – это ни к чему. каждый может и должен искать сам… вопросы и 1. какие сведения о ценностных ориентациях саши вы получили из этой ситуации? 2. какой стиль взаимоотношений между сашей и учащимися класса, между сашей и учителем просматривается в данной ситуации? 3. что можно сказать о самооценке саши? 4. можно ли по этим зарисовкам определить линию поведения учителя?

Показать ответ
Ответ:
guldana14
guldana14
25.12.2022 18:07

1. Наймолодша Хуха.

2. Життя у лісі.

3. Перший сніг.

4. Тепла хатинка.

5. Плач сосни.

6. До лісника.

7. Без житла.

8. В пошуках дому.

9. Хлівна Хуха.

10. Мила дівчина.

11, Сум за домівкою.

12. Нещастя у хліву.

13. Моховинка та добрі діти.

14. Врятована коза Лиска.

15. Витівки веселої хухи.

16. Нечесний та злий дід.

17. Поранена Моховинка.

18. Повернення додому.

19. Похід до Хо-Суковика.

20. Зустріч з дідом.

21. До хух.

22. Доброта та милосердя Моховинки.

23. Врятований дід.

24. Вдічність лісоруба.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
волшебство5
волшебство5
14.03.2021 11:54

Пушкин всегда интересовался историей России, поэтому некоторые события легли в основу его произведений. Поэма ,,Полтава, была написана в 1828 году.

Действие происходит на Украине в городе Полтава. При чтении поэмы чувствуется влияние народных песен, сказочных мотивов на её содержание и характер изображения её персонажей. Поэма состоит из трёх песен.

В первой песне повествуется о Марии, дочери генерального судьи Кочубея и крестнице украинского гетмана Мазепы, ставшей, согласно сюжету, любовницей гетмана. Упоминаются также события Великой Северной войны.

Во второй песне рассказывается о неудачной интриге Кочубея, направленной на устранение Мазепы, о последовавшей казни Кочубея, которую Мария не предотвратила. За исключением роли Марии, данная часть сюжета основана на исторических фактах.

В третьей песне идёт описание перехода Мазепы на сторону Швеции, описываемого источниками как измена, собственно Полтавской баталии и дальнейшей судьбы героев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота