ответьте
1. Проанализируйте отрывок из произведения А.С. Пушкина» «Станционный
смотритель»:
« Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение. Смотритель спал под тулупом; мой приезд разбудил его; он привстал… Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину - и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика. « Узнал ли ты меня?- спросил я его, - мы с тобою старые знакомые». – « Может статься, - отвечал он угрюмо, - здесь дорога большая; много проезжих у меня перебывало».- « Здорова ли твоя Дуня?- продолжал я. Старик нахмурился.
« А бог ее знает» ,- отвечал он. «Так видно она замужем?- сказал я. Старик притворился, будто бы не слыхал моего вопроса, и продолжал шепотом читать мою подорожную. Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник. Любопытство начинало меня беспокоить…
2. Определите тему отрывка
3. Определи идею отрывка
4. Определи жанр произведения А.С. Пушкина
5 . Какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод?
6. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов?
7. Какие изменения произошли в комнате смотрителя?
8. Изменился ли сам смотритель? Найти и выписать описание станционного смотрителя.
9. Определи, какие средства выразительности использует автор в отрывке.
10. Вырази свое мнение о герое.
Задание № 3 Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем (выражая мнение о героях, событиях и т.д.) ( )
1. О чем телеграфирует автор в произведении « Телеграмма»?
2. Виновата ли Дуня в преждевременной смерти отца?
3. Можно ли считать образ Ариона маской, за которой скрывается лирический герой?
ответ:Проведено экспериментальное исследование обработки синтаксически неоднозначных предложений на материале конструкции с причастным оборотом в постпозиции к сложной именной группе. Использован метод чтения с саморегулировкой скорости, дающий возможность исследовать процесс синтаксического анализа предложения, основываясь таких показателях, как время чтения каждого из фрагментов предложения и число ошибок в ответах на вопросы по содержанию прочитанного. Высокий процент ошибок в интерпретации предложений, где за счет падежных показателей снята синтаксическая неоднозначность, подтверждает приоритет общей стратегии соотносить согласуемое определение с вершиной именной группы: в случае согласования причастия не с вершиной, а с зависимым именем предложение чаще интерпретируется неверно, чем в противоположном случае. Скорость обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к вершине именной группы, замедленна по сравнению со скоростью обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к зависимому имени. Таким образом, дистантное расположение определяемого существительного и определения в постпозиции усложняет обработку, несмотря на предпочтения при выборе интерпретации. Скорость же обработки конструкции с неснятой неоднозначностью различна для разных ее интерпретаций. Итак, обработка происходит в два этапа: предпочтение локального согласования в режиме реального времени при предпочтении дистантного согласования в ходе окончательной интерпретации.
Объяснение:из книги
1)Заголовок:"Про Миротворчество от ООН"
2)Это особым образом систематизированная и скоординированная политика, которая включает действия строго ограниченного (международно-правовым образом) круга субъектов и регламентируется определенными принципами и правилами.
3) 1-Помимо средств, включенных в ст. 33 Устава, к миротворчеству относят еще целый ряд действий и процедур, поэтому трактовка понятия миротворчество многогранна и не ограничивается однозначным определением.
2-Непосредственно в кругах ООН (в документах Департамента миротворческих операций) действия по поддержанию мира определяются как «деятельность с привлечением гражданского и военного персонала, но без полномочий осуществления принудительных действий, предпринимаемые ООН в целях оказания в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности в регионе конфликта».
4)-Если бы не миротворчество, то многие страны враждовали.
-Миротворческие операции нужны, чтобы ООН могли поддерживать мир во всех странах.
-Я считаю, что миротворческие операции очень важны, чтобы сохранять мир на планете.
- Что бы в мире не было войн, мы должны поддерживать миротворчество.
-Страны должны проводить миротворческие мероприятия, чтобы налаживать отношения между конфликтующими странами.
-Если не развивать миротворчество, то конфликты, возникающие между странами, могут привести к войне.
Объяснение: