В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саня111178
Саня111178
11.02.2020 05:21 •  Литература

ответьте...
451° по фаренгейту, собачье сердце...​

Показать ответ
Ответ:
andrew22091996
andrew22091996
21.08.2020 20:37
Тарас бульба – это центральный персонаж повести н. в. гоголя. этот человек настоящий воин, истинный казак. и характер его был соответствующим. вот что говорит о его характере н. в. гоголь: «тарас был один из числа корен-ных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия» . тарас силен. и, несмотря на его преклон-ный возраст, в нем еще не угасла воинская доблесть и дух казака. в бою та-рас ничуть не хуже молодых казаков. он жесток и беспощаден к врагам. та-рас бульба не простил даже своему сыну андрию предательства. он собст-венноручно лишил жизни сына: «я тебя породил, я тебя и убью! » . тарас уби-вал не сына, он стрелял во врага. своих товарищей наш герой уважал, в беде казаков никогда не оставлял. для него смыслом жизни были военные похо-ды. как все казаки он был патриотом православной земли, и свой долг видел в защите ее от ненавистных басурман. тараса нельзя назвать оп-ределенно добрым или жестоким. все зависит от положения человека в соз-нании тараса. например, он был жесток к андрию, потому что тот стал вра-гом и даже когда остап предложил похоронить брата, тарас отказался. «по-гребут его и без нас! будут у него плакальщицы и утешницы! » - сказал тарас. но когда погиб остап, наш герой устроил пышные поминки по сыну. он гра-бил и убивал всех поляков. и правительство польши решило остановить та-раса. гетману потоцкому было поручено убить казака. несколько дней укра-инские воины уходили от погони. но все же потоцкий догнал полк тараса. тарас решил прорваться через ряды поляков. но в пылу битвы казак выронил люльку, сопровождавшую его во всех сражениях. наклонился он поднять ее и вдруг на него напрыгнули воины потоцкого. тараса связали и решили каз-нить. для казни было выбрано дерево, верхушка которого была разбита гро-зой. казака приковали к дереву и подожгли. во время казни тарас вел себя мужественно. даже на костре он оставался атаманом и, словом каза-кам спастись. я считаю тарас – это герой своего времени. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
XMCBVSAJHDBV
XMCBVSAJHDBV
03.06.2022 05:42
Шарль Перро (1628-1703) был первым писателем в Европе, который сделал народную сказку достоянием детской литературы. Необычный для французского писателя «века классицизма» интерес к устному народному творчеству связан с прогрессивной позицией, которую занял Перро в литературной полемике своего времени. Во Франции XVII века классицизм был господствующим, официально признанным направлением в литературе и искусстве. Последователи классицизма считалипроизведения античных (древнегреческих и особенно римских) классиков во всех отношениях образцовыми и достойными подражания. При дворе короля Людовика XIV процветал настоящий культ античности. Придворные живописцы и поэты, пользуясь мифологическими сюжетами или образами героев древней истории, прославляли победу королевской власти над феодальной разобщенностью, торжество разума и нравственного долга над страстями и чувствами отдельной личности, воспевали дворянское монархическое государство, якобы объединившее в одно целое все силы нации. Позже, когда абсолютная власть монарха начала приходить в противоречие с интересами крепнущей буржуазии, оппозиционные настроения усилились во всех областях общественной жизни. Делались попытки пересмотреть и принципы классицизма с его незыблемыми «правилами», которые тормозили дальнейшее развитие литературы и искусства.В конце XVII века среди французских литераторов разгорелся спор о превосходстве древних и новых авторов. Противники классицизма заявляли, что новые и новейшие авторы превосходят древних хотя бы уже тем, что обладают более широким кругозором и знаниями. Можно научиться хорошо писать и не подражая древним, говорили они. Одним из застрельщиков этого исторического спора выступил Шарль Перро, видный королевский чиновник и поэт, избранный в 1671 году в члены Французской академии. Выходец из буржуазно-чиновничьей семьи, юрист по образованию, он успешно совмещал служебную деятельность с литературной. В обширном сочинении «Сравнения древних и новейших авторов» (1688- 1697) Перро призывал писателей обратиться к изображению современной жизни и современных нравов, советовал черпать сюжеты и образы не у древних авторов, а из окружающей действительности.Чтобы доказать свою правоту, Перро решил заняться обработкой народных сказок, видя в них источник интересных, живых сюжетов, «хорошую мораль» и «характерные черты народного быта». Тем самымписатель проявил большую смелость, так как сказки вообще не фигурировали среди литературных жанров, признанных поэтикой классицизма. В 1697 году Перро выпустил небольшой сборник, озаглавленный «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с моральными наставлениями». Сборник состоял из восьми сказок: «Спящая красавица», «Красная Шапочка», «Синяя Борода», «Кот в сапогах», «Феи», «Золушка», «Рике с хохолком» и «Мальчик с пальчик». В следующих изданиях сборник пополнился еще тремя сказками: «Ослиная кожа», «Смешные желания» и «Гризельда». Сказки Перро хотя и сохраняют свою фольклорную основу, являются произведениями самостоятельного творчества. Это литературные сказки. В предисловии Перро доказывает, что сказки «вовсе не безделки». Главное в них - мораль. «Все они имеют целью показать, каковы преимущества честности, терпения, предусмотрительности, усердия и послушания и какие беды постигают тех, кто уклоняется от этих добродетелей».В XVIII веке сказки Перро были переведены на разные языки и стали любимой детской книгой. Первый русский перезол. («Сказки о волшебницах с нравоучениями») появился в 1768 году. Сказки Перро оказали некоторое влияние и на развитие литературной сказки в России. Одну из его сказок - «Кот в сапогах»- перевел стихами В. А. Жуковский. В 1867 году сказки Перро были изданы под редакцией и с предисловием И. С. Тургенева, давшего им высокую оценку. «Действительно,- писал Тургенев,- несмотря на свою несколько щепетильную, старофранцузскую грацию, сказки Перро заслуживают почетное место в детской литературе. Они веселы, занимательны, непринужденны, не обременены ни излишней моралью, ни авторской претензией; в них еще чувствуется веяние народной поэзии, их некогда создавшей; в них есть именно та смесь непонятно-чудесного и обыденно-простого, возвышенного и забавного, которая составляет отличительный признак настоящего сказочного вымысла». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота