ответьте кратко.
1.Почему Катерина , героиня пьесы А.Н Островского « Гроза» , считается победителем в борьбе с миром зла и насилия в пьесе ?
2.В чем был прав и в чем ошибался Евгений Базаров , герой романа И. С . Тургенева « Отцы и дети»?
3.Что является счастьем для взрослой Наташи Ростовой ( роман Л.Н. Толстого « Война и мир» , согласны ли вы с ней и почему ?
4.Анализ стихотворения А.А. Ахматовой « Я научилась мудро жить» ( по плану анализа лирического произведения ).
5. Перечислите 3-и основных направления поэзии серебряного века , кратко их охарактеризуйте ( можно схемой ) .
6.Какими словами завершается рассказ Алексея Николаевича Толстого « Русский характер» ?Выписать эти слова и объяснить , как вы их понимаете .
7. Проанализировать миниатюру А.И. Солженицына « Утенок», используя план анализа эпизода.
Сам Родари услужливо предлагает читателям три возможных окончание своей сказки, так чтобы каждый мог выбрать тот, который кажется ему наиболее достоверным и красивым. То есть солдат может стать разбойником-миллионером, используя волшебство своего барабана, может стать борцом с несправедливостью, а может разобрать барабан в поисках волшебства и конечно утратить всю магию.
Предполагается, что читатель должен сообразить, что второй вариант - правильный. Волшебство должно приносить добро. Но каждый вправе выбрать свое собственное окончание этой сказки или придумать свое.
Например, солдат решил покончить с войнами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение он начинал играть на барабане веселые танцы и бывшие враги начинали танцевать до упаду, а потому забывали старые распри.
Изначально старушка-волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, и использовать танец во зло противоестественное.
В «Дыме» Тургенева Потугин сказал: «Венера Милосская несомненнее принципов восемьдесят девятого года». Что значит это слово «несомненнее»? На самом деле все стоят на одной линии: и принципы, и Венера Милосская, и я, сельский учитель Тяпушкин. Вчера я ездил в губернский город и был удручён тем, что тамошнее общество совершенно не имеет никаких убеждений. Когда я ехал назад, поезд был остановлен на две минуты, чтобы посадить на него новобранцев. Меня поразила эта сцена, которая подчёркивала несчастье каждой семьи, лишённой сына. Дома я стал думать о и понял, что моя жизнь — череда неприятных воспоминаний. Во сне вдруг я почувствовал счастье, но не мог понять, какое воспоминание стало тому причиной. И тут предо мной предстал образ Венеры Милосской из Лувра.