1. С пейзажа автор более ярко и достоверно отражает состояние безысходности, одиночества “маленького человека” в большом и бездушном городе, подчеркивает, что живя в таких условиях, люди дичают, озлобляются, теряют человеческую сущность, доброту, милосердие, поэтому в их умах зарождаются жестокие бесчеловечные идеи.
4. Убийство Лизаветы – это следствие чего-то ужасного: преступна сама мысль Раскольникова, которая толкнула его на убийство, преступна его теория, которая с самого начала решает один вопрос – кому жить, кому не жить. Душевное положение Раскольникова становится невыносимым ещё и потому, что, убив ростовщицу, чья жизнь значит «не более, как жизнь вши» , Раскольников вынужден был убить смиренную, добрую Лизавету. Душевная борьба Раскольникова приводит его к какому-то тупику.
1. С пейзажа автор более ярко и достоверно отражает состояние безысходности, одиночества “маленького человека” в большом и бездушном городе, подчеркивает, что живя в таких условиях, люди дичают, озлобляются, теряют человеческую сущность, доброту, милосердие, поэтому в их умах зарождаются жестокие бесчеловечные идеи.
4. Убийство Лизаветы – это следствие чего-то ужасного: преступна сама мысль Раскольникова, которая толкнула его на убийство, преступна его теория, которая с самого начала решает один вопрос – кому жить, кому не жить. Душевное положение Раскольникова становится невыносимым ещё и потому, что, убив ростовщицу, чья жизнь значит «не более, как жизнь вши» , Раскольников вынужден был убить смиренную, добрую Лизавету. Душевная борьба Раскольникова приводит его к какому-то тупику.
Объяснение: