В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kravchenko1712
kravchenko1712
02.07.2022 15:22 •  Литература

ответьте на 4 во на 4ый необязательно) по теме Яковлева "Багульник"(5 предложений + цитата ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. И БЕЗ ТУПЫХ ОТВЕТОВ ТИПА: Я ТОЖЕ ИЩУ ИЛИ НЕЗНАЮ!
1)Что произошло после того, когда все забыли что Коста молчальник?
2)Почему Коста проявил заботу к боксеру(собаке)?
3)Кем стал для ребят Коста и из-за чего?
4)Почему Юрий Яковлев назвал произведение именно "Багульник". Почему не назвал его "Коста ребят

Показать ответ
Ответ:
Maxxwell1
Maxxwell1
05.12.2020 13:38
Поэма «Василий Теркин»- об обычном бойце, пехотинце, который всю войну и дошёл до Берлина. Посвящена Великой Отечественной войне, жизни на войне одного человека и всего народа.
Василий Теркин:
«Красотою наделён
Не был он отменной.
Не высок, не то чтоб мал..
Автор даёт главному герою поэмы весьма неопределенную характеристику, так как Василий Теркин- собирательный образ советского солдата. Именно поэтому он лишён конкретики в описании внешних черт.
Теркин- находчивый воин, который не теряется в сложных ситуациях. Он является тем самым неунывающим героем, который бойцам отыскать в себе оптимизм. Василий остроумен, за словом в карман не лезет, едок хороший.
Он вспоминает, как при отступлении он пробирался западные, «немецкой» стороны к востоку, к фронту, как жена командира, домой которому зашёл отряд (отступали через его родную деревню), накормила бойцов, уложила спать. Оставляя деревню в немецком плену, солдаты испытывают тревогу за судьбу и этой женщины, и всей деревни. Тёркин говорит, что хотел бы на обратном пути зайти в эту избу, чтобы поклониться «доброй женщине простой».
Василий- просто солдат. Его речь тоже простая, солдатская, состоящая порой из грубых просторечных слов, пословиц, поговорок, солдатских слов: «припечет», «пособите», «каюк», «хоть глаз коли».
Теркин- душа своего подразделения, балагур и весельчак. На привале вокруг него всегда собирается компания- Теркин споёт и сыграет на гармони.
Окружающие его уважают.
Я восхищаюсь такими людьми как Василий. Он не терял оптимизма в такое страшное время и не сдавался даже в самых трудных ситуациях. Благодаря таким людям- советские солдаты не падали духом и имели силы на сражение с врагом. Именно такие как Теркин победе нашей страны в Великой Отечественной войне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ТаняВолк15
ТаняВолк15
04.10.2020 17:21

Какая она – молодая учительница Лидия Михайловна

Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.

Она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. И преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. Когда об это узнает директор, Лидию Михайловну увольняют с работы. Но она, даже уехав домой на Кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.

Чему научила Лидия Михайловна своего ученика

Пошли ли на пользу нашему герою уроки французского, которые давала ему молодая учительница? Улучшил ли он свою лексику и произношение, что вынес он из своих занятий? Да, герой, без сомнения, улучшил свои знания французского языка, ведь он относился к обучению в районной школе со всей ответственностью. Но, как сказал Валентин Распутин, «на самом деле учителя могут научить нас совсем немногому».

Что было главным для героя в занятиях с Лидией Михайловной?

Она своим поведением и своими действиями сумела создать у одинокого заброшенного мальчишки, который находился вдали от матери и родного дома, ощущение защищенности, важности и нужности для кого-то.

Она подарила ему теплоту и щедрость своего сердца и своей души. Пройдут годы, память взрослого мужчины, когда-то так хорошо усвоившего французское произношение, возможно, не сохранит никаких французских слов, однако, его сердце будет уверено в том, что в мире существует добро и бескорыстная любовь. Это знание и это ощущение защищенности будут согревать его всю жизнь.

И Лидия Михайловна, на мой взгляд, прекрасный педагог, так как научила своего ученика самому главному, тому, что на свете есть добро, и душа, несущая свет, никогда не останется в одиночестве и не будет забыта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота