В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
си10
си10
03.11.2021 15:32 •  Литература

ОТВЕТЬТЕ НА 5 ВО КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ​

Показать ответ
Ответ:
uctni
uctni
02.07.2022 23:14

1. 1870-1953г

2. эмигрировал во Францию

3.1933

4.роман «Жизнь Арсеньева»

5.«Господин из «Сан-Франциско»

6.«Атлантида»

7.Италия

8.Господин из Сан - Франциско

9.Капри

10.Проблема отцов и детей

11.Проблема «золотой молодежи»

12.На лекции Андрея Белого

13. Новодевичьего монастыря

14.Хорошая одежда, бархат, шелка, дорогой мех

15.Рассказчик женится на своей возлюбленной

16.Она безымянна

17.

"Рука, маленькая и сильная, пахла загаром. И блаженно и страшно замерло сердце при мысли, как, вероятно, крепка и смугла она вся под этим легким холстинковым платьем после целого месяца лежанья под южным солнцем, на горячем морском песке".

18.Поручик

19.Жениться

20.Умереть

21.Он не знает её имени и фамилии

22.« Легкое дыхание»

23.С описания могилы главной героини

24.Красавицей

25.Что она изменила ему, хотя и любила всем сердцем.

26.Классная дама Оли

27.Надежда

28.Николай Алексеевич

29.Бывшей любовью, с которой он не виделся тридцать пять лет

30.Крепостной

31.Своей женой и матерью его детей

32.Символом уходящего дворянского уклад

33.август – ноябрь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
schooll13
schooll13
02.07.2022 23:14

Господин из Сан-Франциско” – это философский рассказ-притча о месте человека в мире, об отношениях человека и окружающего мира. По мнению Бунина, человек не может противостоять мировым потрясениям, не может сопротивляться потоку жизни, который несет его, как река – щепку. Такое мировоззрение выразилось в философской идее рассказа “Господин из Сан-Франциско”: человек смертен, причем (как утверждает булгаковский Воланд) внезапно смертен, поэтому человеческие претензии на господство в природе, на понимание законов природы беспочвенны. Все замечательные научные и технические достижения современного человека не избавляют его от смерти.

В этом вечная трагедия жизни: человек рождается, чтобы умереть. В рассказе присутствуют символические детали, благодаря которым история о смерти отдельного человека становится философской притчей о гибели всего общества, в котором правят господа, подобные главному герою. Конечно, символичен образ главного героя, хотя его никак нельзя назвать деталью бунинского рассказа. Предыстория господина из Сан-Франциско изложена в нескольких предложениях в самом общем виде, в рассказе нет его подробного ортрета, его имя ни разу не упомянуто.

Таким образом, главный герой является типичным действующим лицом притчи: он не столько конкретный человек, сколько тип-символ определенного общественного класса и морального поведения. В притче исключительное значение имеют детали повествования: картина природы или вещь упоминаются только по необходимости, действие происходит без декораций. Бунин нарушает эти правила жанра притчи и использует одну яркую деталь за другой, реализуя свой художественный принцип предметной изобразительности. В рассказе среди разнообразных подробностей появляются повторяющиеся детали, которые притягивают внимание читателя и превращаются в символы (“Атлантида”, ее капитан, океан, пара влюбленных молодых людей).

Эти повторяющиеся детали символичны уже потому, что в единичном воплощают общее. Эпиграф из Библии: “Горе тебе, Вавилон, город крепкий!”, по замыслу автора, задавал тон рассказу. Соединение стиха из Апокалипсиса с изображением современных героев и обстоятельств современной жизни уже настраивает читателя на философский лад. Вавилон в Библии – это не просто большой город, это город-символ мерзкого греха, различных пороков (например, Вавилонская башня – символ людской гордыни), из-за них, согласно Библии, город и погиб, завоеванный и разрушенный ассирийцами. В рассказе Бунин подробно рисует современный пароход “Атлантиду”, похожий на город. Корабль в волнах Атлантики становится для писателя символом современного общества. В подводной утробе корабля огромные топки и машинное отделение.

Здесь в нечеловеческих условиях – в грохоте, в адской жаре и духоте – трудятся кочегары и механики, благодаря им корабль плывет через океан. На нижних палубах расположены различные служебные помещения: кухни, кладовые, винные погреба, прачечные и т. д. Здесь живут матросы, обслуживающий персонал и бедные пассажиры. Зато на верхней палубе разместилось отборное общество (всего-то человек пятьдесят), которое наслаждается роскошной жизнью и немыслимым комфортом, потому что эти люди и есть “хозяева жизни”. Корабль (“современный Вавилон”) называется символично – по имени богатой, густонаселенной страны, которая в один миг была сметена волнами океана и пропала бесследно.

Таким образом, между библейским Вавилоном и полулегендарной Атлантидой устанавливается логическая связь: оба мощных, цветущих государства погибают, и корабль, символизирующий несправедливое общество и названный столь знаменательно, также ежеминутно рискует погибнуть в бушующем океане. Среди океанских, ходуном ходящих волн огромный корабль похож на утлое суденышко, которое не может сопротивляться стихии. Недаром вслед уходящему к американским берегам пароходу со скал Гибралтара глядит Дьявол (автор не случайно написал это слово с заглавной буквы).

Так в рассказе проявляется философская идея Бунина о бессилии человека перед природой, непостижимой для человеческого ума. Символичным становится океан в конце рассказа. Шторм описывается как мировая катастрофа: в свисте ветра автору слышится “погребальная месса” по бывшему “хозяину жизни” и всей современной цивилизации; траурную черноту волн подчеркивают белые клочья пены на гребнях. Символичен образ капитана корабля, которого автор сравнивает с языческим богом в начале и в конце рассказа. По внешнему виду этот человек действительно похож на идола: рыжий, чудовищной величины и грузности, в морском мундире с широкими золотыми нашивками. Он, как и положено богу, живет в капитанской каюте – наивысшей точке корабля, куда запрещен вход пассажирам, он редко показывается на людях, но пассажиры безоговорочно верят в его власть и знания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота