ответьте на эти во ГОЛУБИЙ КАРБУНКУЛ
Тест
1. Адреса відомого англійського детектива
2. Друг і автор «записок»
3. На розі якої вулиці стався хуліганський напад?
4. Господар втраченого капелюха (ім'я, прізвище)
5. Господар дорогоцінності
6. Місце злочину
7. Несправедливо ув'язнений (ім'я, прізвище)
8. Де було заховано камінь?
9. Через кого Шерлок Холмс про все дізнався? (прізвище людини)
10. Хто заснував і де «Гусячий клуб»?
11. Знаменитий ринок (назва)
12. Продавець гусей (прізвище)
13. Постачальник гусей (прізвище)
14. Як виглядав «гусак Джеймса»?
15. Справжній злодій (ім'я, прізвище)
16. Його посібник у справі
17. На яке свято усе сталося?
18. Метод розслідування, яким користувався Шерлок Холмс.
2) Он хотел поделится той радостью, великолепием утренней зари в тайге, красотой природы
3) повествовательное
4) он пытается показать, как чудесно отдыхать, засыпать в тишине ночной тайги, показать, как природа может успокоить и порадовать тебя))
5) шипели сырые дрова, постреливали сучья, острый месяц, ветерок тронул, просыпалась тайга.
6) я бы нарисовал(а) траву в тумане, легкий рассвет, справа деревья ( ели, сосны и т.д.), слева небольшую полянку и речку посередине, уходящую в даль, у которой нагнулся и пьет воду лось
Небольшой размер рассказа отвечает за краткость изложения. Это ещё одна характерная черта типичного рассказа. Как правило, автор создаёт акцент на каком-либо отдельном эпизоде в истории своего персонажа, на чём и концентрирует использование всех изобразительных художественных средств. На языке литераторов это называется временным единством.
Когда же речь заходит лишь о небольшом отрезке времени, то и более интересное событие, о чем и хочет рассказать писатель, проходит в ограниченном пространстве - иными словами центрируется в одном месте. «Сама ситуация|Ситуация|История], о которой и повествуется в такой маленькой жанровой форме, является центральной частью всего изложения. Все происходящие писатель создает при приема обобщения, что также относится и к рассказу.
Довольно хорошо трактовал сущность такого жанра литературы автор, который трактовал его как "единство ситуации, настроения, действия". Ведь чтобы рассказ был именно рассказом, в нем должно быть какое-то действие. Именно поэтому повествующим лицом обычно выступает некий выдуманный герой, который совершает какие-то поступки и действия. Этому подчинена единая стилистика рассказа. Довольно часто она выражена в особых речевых формах, используемых автором.
Закон правильного рассказа - это также и единство самого персонажа. Главный он в таком литературном произведении всегда один. Но его фоном служат второстепенные персонажи. Композиционно каждый рассказ должен логически завершаться. Но формулировка "логически" в данном контексте весьма условна. Концовка бывает неожиданной или противоречивой. По такому интересному и раскрывающему линию сюжета финалу, и запоминается хороший рассказ. Это может быть обычное неожиданное обстоятельство, которое внезапно откроется только в завершении повествования и перевернёт все представления читателя или станет новым октрытием чувств или эмоций о главном герое, но концовка должна быть обязательно. Именно она даёт всему литературному произведению законченность и целостность, являясь жанровым признаком рассказа.