ответьте на план на тему наказание в школе, ну или ответите на вопросы в плане. , 60 1) вступление. - было разрешено. - я за или против? 2) почему? (за) - почему? (против) 3) вывод:
Человек и эпоха – основная проблема искусства, так как понимание законов развития человеческой личности невозможно без знания особенностей той исторической обстановки, в которой этот человек существует.
Каждый писатель по-своему рассказал, как в страданиях и утратах проводил время чтобы добиться успеха в этом мире.
Русская литература существовала ещё до XI века и может быть отнесена к средневековой литературе. С самого начала литературу использовали для познания нашего мира, для изучения, его. Но потом её стали использовать, для розсказов о жизни и она стала популярной в каждой стране и как видите есть множество писателей, которие розсказывают, про свои мисли, фантазию...
когда-то, давным давно, когда дома стояли лишь деревянные, а реки были чище горного хрусталя, жил один старик. он очень хотел построить себе новый, просторный дом. но была у него одна проблема-он был слишком стар для таких занятий. но что ж поделаешь-придется делать, если не хочешь провести весь остаток жизни в темной землянке с маленькими окошками.
и пошел старик в лес, бревна к дому волочить. встретил он в лесу медведя, большого-пребольшого. медведь сказал:-старик, я сейчас же съем тебя. Я голоден! старик испугался огромного медведя и решил схитрить.
:-Ой, мишка! какой же ты большой! ты же мной и не наешься-то! давай вот как сделаем: я лучше дам тебе моих двух коров, а ты мне эти вот бревнышки волочить до дому?
:-Хм. две коровы... не мало. ладно старик, где там твои бревна?
так и медведь старику. а старику жаль стало своих коровушек отдавать. все же долгое время с ними он прожил. кормилицы ведь! и попросил он медведя и со стройкой ему медведь сначала возражал, а потом перестал. кушать то все равно хочется. и вот наконец построил медведь старику дом. просторный, светлый, уютный. а когда медведь за наградой пришел, старик сказал мишке:-погоди,мишка. приходи завтра. дай хоть с коровками попрощаться...
медведь ушел и сказал, что вернется завтра вечером, к ужину.
а старик спрятал ночью своих коров и сделал чучела. набил их соломой и покрасил. как живые получились.
на следующий вече вернулся медведь. он выглядел серьезно настроенным на трапезу. :-где мои коровы, старик?!
:-да вон, там, в сарайчике спят. ты только сильно их не пугай. они у меня нежные.
медведь обрадовался. побежал в сарай. а в сарае он попал в ловушку! старик поставил улей совсем рядом с дверкой. а когда медведь с размаху открыл дверь, пчелы разозлились и начали жалить медведя. он испугался и убежал в лес. больше он в деревне не появлялся.=)
Человек и эпоха – основная проблема искусства, так как понимание законов развития человеческой личности невозможно без знания особенностей той исторической обстановки, в которой этот человек существует.
Каждый писатель по-своему рассказал, как в страданиях и утратах проводил время чтобы добиться успеха в этом мире.
Русская литература существовала ещё до XI века и может быть отнесена к средневековой литературе. С самого начала литературу использовали для познания нашего мира, для изучения, его. Но потом её стали использовать, для розсказов о жизни и она стала популярной в каждой стране и как видите есть множество писателей, которие розсказывают, про свои мисли, фантазию...
когда-то, давным давно, когда дома стояли лишь деревянные, а реки были чище горного хрусталя, жил один старик. он очень хотел построить себе новый, просторный дом. но была у него одна проблема-он был слишком стар для таких занятий. но что ж поделаешь-придется делать, если не хочешь провести весь остаток жизни в темной землянке с маленькими окошками.
и пошел старик в лес, бревна к дому волочить. встретил он в лесу медведя, большого-пребольшого. медведь сказал:-старик, я сейчас же съем тебя. Я голоден! старик испугался огромного медведя и решил схитрить.
:-Ой, мишка! какой же ты большой! ты же мной и не наешься-то! давай вот как сделаем: я лучше дам тебе моих двух коров, а ты мне эти вот бревнышки волочить до дому?
:-Хм. две коровы... не мало. ладно старик, где там твои бревна?
так и медведь старику. а старику жаль стало своих коровушек отдавать. все же долгое время с ними он прожил. кормилицы ведь! и попросил он медведя и со стройкой ему медведь сначала возражал, а потом перестал. кушать то все равно хочется. и вот наконец построил медведь старику дом. просторный, светлый, уютный. а когда медведь за наградой пришел, старик сказал мишке:-погоди,мишка. приходи завтра. дай хоть с коровками попрощаться...
медведь ушел и сказал, что вернется завтра вечером, к ужину.
а старик спрятал ночью своих коров и сделал чучела. набил их соломой и покрасил. как живые получились.
на следующий вече вернулся медведь. он выглядел серьезно настроенным на трапезу. :-где мои коровы, старик?!
:-да вон, там, в сарайчике спят. ты только сильно их не пугай. они у меня нежные.
медведь обрадовался. побежал в сарай. а в сарае он попал в ловушку! старик поставил улей совсем рядом с дверкой. а когда медведь с размаху открыл дверь, пчелы разозлились и начали жалить медведя. он испугался и убежал в лес. больше он в деревне не появлялся.=)
Объяснение: