В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kooyrina582mari
kooyrina582mari
08.05.2021 14:33 •  Литература

ответьте на во чётко):
Во Какое место в ряду причин преступления играет идея Раскольникова о делении людей на два разряда и к какому разряду он себя относит?
Во Наблюдая за изменением поведения и настроения Раскольникова в ходе разговора (см. авторские ремарки) с Порфирием Петровичем, что вы можете сказать о характере Раскольникова и о позиции следователя?
4. ч.5, гл.4 – объяснение Раскольниковым Соне своего преступления?
«Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать, тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…»
Во Чем вы можете доказать, что это главная причина преступления за поведением Раскольникова на протяжении всей этой сцене, как оно изменялось?

Показать ответ
Ответ:
vadimvadimvadimvadim
vadimvadimvadimvadim
03.02.2022 23:35
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском се­мействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Лю­бовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепо­сти. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главарь мятежников по­сылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволе­ние Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пу­гачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лолкек64
лолкек64
13.04.2021 20:57

1.  Гончаров отмечал свежесть и моложавость пьесы "Горе от ума": она как столетний старик, от которого все, отжив по очереди свою пору, умирают и валятся, а он ходит, бодрый и свежий между могилами старых и колыбелями новых.

2."Пьеса "Горе от ума" - это вечно острая, жгучая сатира."

3. Главная роль - роль Чацкого.

4. Грибоедов приписал горе Чацкого его уму, Пушкин 2отказал ему вовсе в уме".

5. Чацкий - искренний и горячий деятель.

6. Он готовился к серьезной деятельности - много читал, учился, путешествовал.

7. Чацкий - сторонник новых идей, он ратует за всеобщую свободу, стремлению познать науки, к честной жизни.

8. Фамусовское консервативное общество сломило героя.

9. Он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу: «Один в поле не воин». Нет, воин, если

он Чацкий, и при том победитель, но передовой воин, застрельщик и — всегда жертва.

10. Гончаров отмечает, что в чувстве Софьи к Молчалину есть что-то искреннее.

11. Софья слепа, а так же желала властвовать над Молчалиным, возвысив его до себя.

12.В Софье Павловне есть задатки недюжинной натуры, недаром её любил Чацкий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота