ответьте на во до пьесы Б. Шоу "Пигмалион"
10. Що зробила Еліза після завершення розмови?
11. Хто, на думку Елізи, найбільше посприяв тому, що вона стала справжньою леді.?
12. Яке рішення приймае Еліза щодо пропозиції Хігінса повернуться до нього?
Заранее
Сочинение
Созданием романа "Герой нашего времени" Лермонтов внес огромный вклад в развитие русской литературы, продолжив пушкинские реалистические традиции. Как и его великий предшественник, Лермонтов обобщил в образе Печорина типичные черты молодого поколения своей эпохи, создав яркий образ человека 30-х годов XIX столетия. Главной проблемой романа стала судьба незаурядной человеческой личности в эпоху безвременья, безысходность положения одаренных, умных, образованных молодых дворян.
Основная идея лермонтовского романа связана с центральным его образом — Печориным; все подчинено задаче всестороннего и глубокого раскрытия характера этого героя. Белинский очень точно подметил своеобразие описания автором Печорина. Лермонтов, но выражению критика, изобразил "внутреннею человека", выступив глубоким психологом и художником-реалистом. Значит, Лермонтов впервые в русской литературе использовал психологический анализ как средство для раскрытия характера героя, его внутреннего мира. Глубокое проникновение в психологию Печорина лучше понять остроту социальных проблем, поставленных в романе. Это дало основание Белинскому назвать Лермонтова "решителем важных современных вопросов".
Обращает внимание необычная композиция романа. Он состоит из отдельных произведений, в которых нет ни единого сюжета, ни постоянных действующих лиц, ни одного рассказчика. Эти пять повестей объединены только образом главного героя — Григория Александровича Печорина. Они расположены так, что явно нарушается хронология жизни героя. В данном случае автору важно было показать Печорина в различной обстановке в общении с самыми разными людьми, выбрать для описания наиболее важные, значительные эпизоды его жизни. В каждой повести автор помещает своего героя в новую среду, где он сталкивается с людьми иного общественного положения и психического склада: горцами, контрабандистами, офицерами, дворянским "водяным обществом". И каждый раз Печорин открывается читателю с новой стороны, обнаруживая новые грани характера...
Асфальт все чаще темнеет от дождя, листья на деревьях все реже и реже, а небо темней и темней. Это осень берет город в свои владения. Проснешься утром, а на улице пасмурно и прохладно, моросит дождик. И так хочется уткнуться в одеяло и на правах наблюдателя смотреть на мир лишь из окна. Но ждут дела. Люди ведь не улетают на юг и не спят в непогоду как медведи. Нас ждет школа, работа и друзья.
Приходится вылезать из постели и ленивым шагом готовиться к выходу в этот сказочный мирок, наполненный тайнами и необычными явлениями. И только сделаешь над собой это усилие, только выйдешь из дома, и рот сам собой открывается в удивленном "баа!