В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
новичок20030
новичок20030
23.08.2022 14:03 •  Литература

ответьте на во Кто является главным героем рассказа?
Что вы о нём узнали?
Что вы узнали о его семье?
О чём спорили родители?
Сформулируйте точку зрения мамы и папы.
К кому герой обращался за справедливостью?
Какое чувство испытывал герой во время спора родителей?
Каким образом бабушка разрешала споры?
Какую книгу Дима решил прочитать сначала? Почему?
Что нашёл мальчик во втором томе энциклопедии?
В чём заключалось задание учителя? Выполнил ли Владимир это задание?
Какой во мучил Володю? Получил ли он на него ответ?
Кем были Володя, Валя и Лёшка?
Почему Валя часто разговаривала с Лёшкой на переменах?
Расскажите, о чём мечтал Владимир.
Куда Дима пошёл вечером?
Зачем он ждал соседку?
Для чего Дима дал ей прочитать сочинение?
Какие чувства испытывали герои во время разговора?
Какой во задал Вале Дима?
Что она ответила на во мальчика?
Как вы думаете, за что она была благодарна своему однокласснику?

Показать ответ
Ответ:
lgep08jle
lgep08jle
17.05.2020 02:39
Все, чем отличается жизнь человеческая от жизни животных, есть результат передачи знания и понимания, т. е. науки и искусства. Не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни. Все, чем мы живем, все, что нас радует, все, чем мы гордимся, все от железной дороги, оперы, небесной механики и доброй жизни людей, — все это есть не что иное, как последствия этих деятельностей. Железная дорога есть не что иное, как переданные от поколения к поколениям знания того, как выкопать, варить, закалить, обделать железо в полосы, гайки, винты, листы и т. п. ; опера есть не что иное, как переданное от поколения к поколению понимание известных чувств, выражаемых различными словами, картинами, звуками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TemkYT
TemkYT
23.09.2021 06:50

В первом стихотворении, георгины - прекрасные цветы, которые выделяются в прекрасном и знакомом поэту саду. В отрывке стихотворения с любовью описан знакомый сад, в которым цветут пёстрые георгины.

Во втором отрывке присутствует грусть и печаль, которую можно почувствовать в словах: туманен, донят, холодом и равнодушно. А образ завершают яркие цветы георгины, которые выделяются в отрывке. Представляя серый сад и яркие цветы, которые падают на землю.

В третьем отрывке, георгины - словно последний луч. Они яркие и прекрасные, но навевают на автора грусть.

В четвёртом отрывке, георгины надменны и прекрасны. В отрывке, автор представляет их как гордые и великолепные, яркие цветы. Которые он одаряет надменностью, словно они звёзды.

В последнем отрывке, который имеет грустный оттенок, яркость георгин сравнивается с ядовитостью на "сером фоне".

Во всех отрывках, георгины яркие и прекрасные цветы, которые привлекают внимание и воспринимаются настроением по-разному. В отрывках георгины "Яркие и ядовитые", "Прекрасные и надменные". Они, цветы, которые выделяются и дополняют образ отрывков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота