В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жанар42
жанар42
14.09.2020 08:52 •  Литература

ответьте на во Литература 7 класс.


Прочитайте стихотворение "В .Маяковского "Хорошее Отношение К лошадям"
ответьте на во Как передаёт поэт стук копыт лошади? Как называется этот литературный приём?
2.Какие слова создаёт в этом стихотворение Маяковский?Как он делает,с каких средств?Есть ли такие слова в русском языке?
3.Какой художественный приём использует Маяковский,изображая улицу?
4.Как автор изображает зевак? Чем они занимаются?
5.Можно ли понять отношение поэта к зевакам?Какое это отношение?
6.Кто противопоставлен равнодушной толпе зевак?
7.Как вы понимаете слова: "Улица опрокинулась".
8.Через подбор синонимов прокомментируйте смысл эпитета "Звериная тоска".
9.Что вы думаете,почему именно герой проникся сочувствием к упавшей лошади и подошёл к ней?
10.Как повлияли на настроение лошади слова поэта?
11.Только ли о лошади писал в этом стихотворение Маяковский?
12.В чём главная мысль стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
ЧерриБерри
ЧерриБерри
07.06.2022 01:50
Снежная королева восседает на троне, стоящем на озере, называемом «зеркалом разума» . Она воплощает холодный абсолютный разум и холодную абсолютную красоту, лишенные любых проявлений чувства. Во дворце Снежной королевы Кай, сердце которого превратилось в кусок льда, складывает слова из льдинок, мечтая сложить слово «вечность» — тогда Снежная королева подарит ему «весь свет и пару новых коньков» . Желая постичь вечность, герой не понимает, что мир нельзя постичь без чувств, одним холодным, пусть и абсолютным, разумом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaVoitelnicha
NastyaVoitelnicha
29.11.2021 04:09

Анализ стихотворения Толстого «Звонче жаворонка пенье…»

Художественный текст 1858 г., исполненный светлых жизнерадостных интонаций, открывает картина весенней природы. Лирический субъект отмечает звуковые и визуальные приметы, сообщающие о пробуждении живого мира от зимнего оцепенения. Звонкие трели жаворонка и яркая свежесть цветов — выразительные атрибуты толстовского пейзажа воспринимаются как единый комплекс, поскольку для их изображения поэт избирает идентичную синтаксическую конструкцию с использованием двух прилагательных в сравнительной степени. Параллелизм — ведущий прием, выстраивающий композицию начального катрена. Чувства вдохновения, душевного подъема сопоставляются с красотой ясного неба. Восторг, порожденный ощущением гармоничного и мощного потока жизни, подчеркнут лексической анафорой «полно».

Интересно, что собственно пейзажная тематика исчерпывается первым двустишием. Автора интересует связь между природным началом и внутренним состоянием лирического «я», и все упоминания о деталях пейзажа сводятся к осознанию этого глубинного процесса. Идея единения души с загадочным внешним миром, выраженная знаменитой формулой «Всё во мне, и я во всем!», в русской традиции принадлежит Тютчеву. В его наследии встречается и мотив пробуждения духовных сил, порожденный «весенней негой», едва различимым предчувствием тепла.

Не ограничиваясь областью реминисценций, Толстой предлагает собственную трактовку философской темы. Центральный и финальный эпизоды посвящены этапам возрождения человеческой души, преображающим и тело. Символом положительных трансформаций становится «прилив жизни новой», который получает эпитет «торжествующий». Пробужденный и вдохновленный весенним обновлением человек избавиться от тоски, чье гнетущее влияние метафорически уподобляется оковам. Герой ощущает себя молодым, свежим, могучим. Сравнение новых качеств с натянутыми струнами, возникающее в концовке, возводит горний мир в ранг источника, инициировавшего чудесные изменения лирического «я».

Чувство единства с цветущей природой и ее «порывом неудержимым» отображено поэтом в произведении «Земля цвела. В лугу, весной одетом…» Это ощущение получает выразительную характеристику «лечу без крыл». В загадочном спокойном «полусне» «лесов, полей и нив», который различает чуткое сердце героя, кроются тайны гармонии и творческого вдохновения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота