ответьте на во Литература 7 класс.
Прочитайте стихотворение "В .Маяковского "Хорошее Отношение К лошадям"
ответьте на во Как передаёт поэт стук копыт лошади? Как называется этот литературный приём?
2.Какие слова создаёт в этом стихотворение Маяковский?Как он делает,с каких средств?Есть ли такие слова в русском языке?
3.Какой художественный приём использует Маяковский,изображая улицу?
4.Как автор изображает зевак? Чем они занимаются?
5.Можно ли понять отношение поэта к зевакам?Какое это отношение?
6.Кто противопоставлен равнодушной толпе зевак?
7.Как вы понимаете слова: "Улица опрокинулась".
8.Через подбор синонимов прокомментируйте смысл эпитета "Звериная тоска".
9.Что вы думаете,почему именно герой проникся сочувствием к упавшей лошади и подошёл к ней?
10.Как повлияли на настроение лошади слова поэта?
11.Только ли о лошади писал в этом стихотворение Маяковский?
12.В чём главная мысль стихотворения?
Анализ стихотворения Толстого «Звонче жаворонка пенье…»
Художественный текст 1858 г., исполненный светлых жизнерадостных интонаций, открывает картина весенней природы. Лирический субъект отмечает звуковые и визуальные приметы, сообщающие о пробуждении живого мира от зимнего оцепенения. Звонкие трели жаворонка и яркая свежесть цветов — выразительные атрибуты толстовского пейзажа воспринимаются как единый комплекс, поскольку для их изображения поэт избирает идентичную синтаксическую конструкцию с использованием двух прилагательных в сравнительной степени. Параллелизм — ведущий прием, выстраивающий композицию начального катрена. Чувства вдохновения, душевного подъема сопоставляются с красотой ясного неба. Восторг, порожденный ощущением гармоничного и мощного потока жизни, подчеркнут лексической анафорой «полно».
Интересно, что собственно пейзажная тематика исчерпывается первым двустишием. Автора интересует связь между природным началом и внутренним состоянием лирического «я», и все упоминания о деталях пейзажа сводятся к осознанию этого глубинного процесса. Идея единения души с загадочным внешним миром, выраженная знаменитой формулой «Всё во мне, и я во всем!», в русской традиции принадлежит Тютчеву. В его наследии встречается и мотив пробуждения духовных сил, порожденный «весенней негой», едва различимым предчувствием тепла.
Не ограничиваясь областью реминисценций, Толстой предлагает собственную трактовку философской темы. Центральный и финальный эпизоды посвящены этапам возрождения человеческой души, преображающим и тело. Символом положительных трансформаций становится «прилив жизни новой», который получает эпитет «торжествующий». Пробужденный и вдохновленный весенним обновлением человек избавиться от тоски, чье гнетущее влияние метафорически уподобляется оковам. Герой ощущает себя молодым, свежим, могучим. Сравнение новых качеств с натянутыми струнами, возникающее в концовке, возводит горний мир в ранг источника, инициировавшего чудесные изменения лирического «я».
Чувство единства с цветущей природой и ее «порывом неудержимым» отображено поэтом в произведении «Земля цвела. В лугу, весной одетом…» Это ощущение получает выразительную характеристику «лечу без крыл». В загадочном спокойном «полусне» «лесов, полей и нив», который различает чуткое сердце героя, кроются тайны гармонии и творческого вдохновения.
Объяснение: