ответьте на во Можно ли сказать , что в основе рассказа "Лошадиная фамилия "лежит именно приём иронии?Докажите,используя вводные слова: Во-первых,.. Во-вторых,...
Художественный: Мария думала о небольшой сумме, которая бы провести завтрашний день куда лучше, чем с тем состоянием, которое у неё имелось сейчас. Нужно было только понять, как можно получить эти деньги, и родители непременно бы ими поделились...
Официально-деловой Заявление Уважаемый Такой-то Такой-тович выделить мне некоторые финансы общей суммой в рублей для проведения развелекательно досуговых мероприятий. Обязуюсь соблюдать общую дисциплину и придерживаться установленного графика. ФИО, подпись
Научный Досуг - время, незанятое работой, какими-либо делами.
Публицистический Ни у кого не возникает сомнения в том, что людям необходимо не только правильно работать, но и правильно отдыхать. И то, и другое требует определённых ресурсов, и если дело касается учёбы/работы, то и взрослые, и дети обладают необходимыми ресурсами, однако зачастую несовершеннолетние не располагают параметрами, необходимыми для отдыха; В таком случае, можно просить у родителей...
Разговорный - Мам, дай денег! - Маш, я же давала тебе на неделе! - Не, ма, те закончились - Так быстро? - Ага! - Ну, подожди немного, гляну, что есть в сумке мам! Ты лучшая) - (^_^)
Поэма «Медный всадник» завершает в творчестве Пушкина тему Петра I. Она была написана в 1833 году. Само название поэмы подчеркивает намерение автора осветить историческую роль Петра и события той эпохи. Уже первые строки вступления к поэме рисуют монументальный образ Петра – реформатора. Он предстает перед нами в тот момент, когда принимает важнейшее для всей российской истории решение о строительстве Петербурга: «Здесь будет город заложен Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам…» Россия должна была утвердиться на берегах Балтики, это было необходимо для процветания страны, для выхода в Скандинавию. сто лет, и великая мечта Петра осуществилась: «…юный град, Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво…» Пушкин произносит гимн творению Петра и признается в любви к «юному граду», перед блеском которого «померкла даже старая Москва»: «Красуйся, град Петра, и стой Неколебимо, как Россия, Да умирятся же с тобой И побежденная стихия; Вражду и плен старинный свой Пусть волны финские забудут И тщетной злобою не будут Тревожить вечный сон Петра!». В начале первой части поэмы восторженное настроение автора перед событиями петровской эпохи уступает место чувству смятения, тревоги. Появляется ощущение надвигающегося хаоса, разбушевавшейся стихии. Уже по-иному предстает перед нами и образ Петра: «О мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной, На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы?» И образ красивого, блистающего города сменяется картиной страшного, разрушительного наводнения, сметающего все на своем пути. Теперь уже Петр выступает как виновник случившейся стихии, ведь это он принял решение построить город «под морем»: «Того, чьей волей роковой Под морем город основался…» Может быть, не случайно, в безумстве стихии, принесшей огромное разрушение городу, памятник Петру устоял? И вот теперь сама Россия как будто вздернута Петром над бездной. Автор задается вопросом - куда теперь поскачет взнузданный им конь государственности? Но, несмотря на все противоречия, приведенные автором, через всю поэму проходит образ Петра, «как мощного властелина судьбы», хотя его реформаторские начинания имели различные оттенки и исторические последствия.
Мария думала о небольшой сумме, которая бы провести завтрашний день куда лучше, чем с тем состоянием, которое у неё имелось сейчас. Нужно было только понять, как можно получить эти деньги, и родители непременно бы ими поделились...
Официально-деловой
Заявление
Уважаемый Такой-то Такой-тович выделить мне некоторые финансы общей суммой в рублей для проведения развелекательно досуговых мероприятий. Обязуюсь соблюдать общую дисциплину и придерживаться установленного графика.
ФИО, подпись
Научный
Досуг - время, незанятое работой, какими-либо делами.
Публицистический
Ни у кого не возникает сомнения в том, что людям необходимо не только правильно работать, но и правильно отдыхать. И то, и другое требует определённых ресурсов, и если дело касается учёбы/работы, то и взрослые, и дети обладают необходимыми
ресурсами, однако зачастую несовершеннолетние не располагают параметрами, необходимыми для отдыха; В таком случае, можно просить у родителей...
Разговорный
- Мам, дай денег!
- Маш, я же давала тебе на неделе!
- Не, ма, те закончились
- Так быстро?
- Ага!
- Ну, подожди немного, гляну, что есть в сумке
мам! Ты лучшая)
- (^_^)
Уже первые строки вступления к поэме рисуют монументальный образ Петра – реформатора. Он предстает перед нами в тот момент, когда принимает важнейшее для всей российской истории решение о строительстве Петербурга:
«Здесь будет город заложен
Назло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам…»
Россия должна была утвердиться на берегах Балтики, это было необходимо для процветания страны, для выхода в Скандинавию.
сто лет, и великая мечта Петра осуществилась:
«…юный град,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво…»
Пушкин произносит гимн творению Петра и признается в любви к «юному граду», перед блеском которого «померкла даже старая Москва»:
«Красуйся, град Петра, и стой
Неколебимо, как Россия,
Да умирятся же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетной злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!».
В начале первой части поэмы восторженное настроение автора перед событиями петровской эпохи уступает место чувству смятения, тревоги. Появляется ощущение надвигающегося хаоса, разбушевавшейся стихии.
Уже по-иному предстает перед нами и образ Петра:
«О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте уздой железной
Россию поднял на дыбы?»
И образ красивого, блистающего города сменяется картиной страшного, разрушительного наводнения, сметающего все на своем пути.
Теперь уже Петр выступает как виновник случившейся стихии, ведь это он принял решение построить город «под морем»:
«Того, чьей волей роковой
Под морем город основался…»
Может быть, не случайно, в безумстве стихии, принесшей огромное разрушение городу, памятник Петру устоял?
И вот теперь сама Россия как будто вздернута Петром над бездной. Автор задается вопросом - куда теперь поскачет взнузданный им конь государственности? Но, несмотря на все противоречия, приведенные автором, через всю поэму проходит образ Петра, «как мощного властелина судьбы», хотя его реформаторские начинания имели различные оттенки и исторические последствия.