ответьте на во мультфильма «Солдатская сказка»: 1.Кто главный герой в мультфильме? 2.Какое звание было у жука-носорога, которого подарил сынишка солдата? 3.«Нешто можно такие гостиницы терять?». Как понимать слова солдата? 4.Почему Пётр перестал сажать жука в коробок? 5.Как нашли Петра после боя? 6.Как долго жук был с Петром? 7.Что сделает жук после победы? 8.Как сынишку Петра?
учителя как 2ая мать она следит чтобы мы были окуратными, нам. особено мне запомнилась учительница по языку её зовут . она не просто заботится она с и она не ругает за то что например; подрался или еще чего-нибудь. она просто просит чтобы мы снова помирились и не делали так. я люблю её, еще за то что она готова покормить за свой счет. мы все уважаем её и ценим. и не у кого нет такого учителя как у нас. мы хотим чтобы была такой и для будущего поколения.
я не считал сколько придложений
Олицетворения. “Сады молчат”, тополь “таишь, лепечешь, стоишь, помнишь”. “Молчат” и “лепечешь” - контраст. Как живые существа, сады и тополь ведут себя по-разному в мрачных условиях.
“Тлетворный дух” осени – страшное существо, губящее все живое.
Эпитеты. Глаза “унылые” - безнадежность, тоска. “Последний” лист – он еще был живым. “Последний” день – конец жизни, “лучезарный” день – солнечный, яркий, живой. “Мертвые” степи – безжизненные, “смертный свой” недуг – ведущий к смерти, ужасу, “вешние” дни – весенние, прекрасные, живые, “мрачные” дни – тоскливые, унылые, “тлетворный” дух осени – смертельный.
Сравнение. Тополь “как друг” - надежность, верность.
Метафоры. Тополь – человек, осень – жизнь, судьба.
Анафора. В 1 строфе повтор слова “последний” создает трагическое ощущение.
Инверсия. Необычное синтаксическое построение 2, 4 предложений увеличивает силу воздействия на читателя.
Символ. Тополь – олицетворение мужества, веры, стойкости.
Вывод. Роль художественных средств языка очевидна. Все они работают на основную мысль стихотворения.