Если по произведению конкретно, то удав - это рисунок рассказчика. Когда ему было 6 лет, он увидел картинку из книги, где удав проглатывает зверя, а ниже была подпись, что змея проглотить добычу сразу, не жуя. Рассказчик решил нарисовать удава, который проглотил слона. Сделал два рисунка: снаружи и внутри.
Но взрослые, увидев столь странное изображение, попросили больше не рисовать ребенка ни удавов, ни слонов.
Позднее в произведении этот пример приводится вновь и вновь. Рассказчик ни раз говорит, что умеет рисовать только удава и слона.
Какой смысл в этом воспоминании?
Нельзя запрещать детям творить. Если бы взрослые похвалили или хорошо бы оценили работу ребенка в свое время, то, возможно, он развил бы свои навыки к рисовании лучше, чувствовал себя комфортно, зная, что взрослый его может поддержать, да и просто не боялся бы творить.
Каждую минуту своей жизни работая общаясь,человек проявляет те или иные черты характера.но,лучше всего человеческая сущность проявляется в экстремальных ситуациях.в такой ситуации и оказался васютка,главный герой рассказа.я не уверен что сумел бы проявить такую же решительность,находчивость и мужество,если бы заблудился в лесу.общаясь с природой,робкие становятся смелее,жестокие -добрее,угрюмые-улыбчивее.герой рассказа увидел тайгу угрюмой и суровой.васютка отправился в лес за орехами для рыбаков погнался за глухарем и заблудился.он испугался.но природа не любит слабых,и это было известно васютке.васютка не раз бывал в этом лесу,слышал он и рассказы рыбаков,как следует поступать в подобных ситуациях.но,при этом он прекрасно понимал,как легко потеряться в бескрайней тайге.вот почему мальчику потребовались,вся его воля и мужество,что бы не поддаться панике.васютка обдумывал каждый свой шаг,взвешивал каждое свое действие,добывал еду,выбирая направление,устраиваясь на ночлег. своему мужеству выбрался из леса победителем.победа его в том что он сумел победить в себе расстерянность и страх.
Если по произведению конкретно, то удав - это рисунок рассказчика. Когда ему было 6 лет, он увидел картинку из книги, где удав проглатывает зверя, а ниже была подпись, что змея проглотить добычу сразу, не жуя. Рассказчик решил нарисовать удава, который проглотил слона. Сделал два рисунка: снаружи и внутри.
Но взрослые, увидев столь странное изображение, попросили больше не рисовать ребенка ни удавов, ни слонов.
Позднее в произведении этот пример приводится вновь и вновь. Рассказчик ни раз говорит, что умеет рисовать только удава и слона.
Какой смысл в этом воспоминании?
Нельзя запрещать детям творить. Если бы взрослые похвалили или хорошо бы оценили работу ребенка в свое время, то, возможно, он развил бы свои навыки к рисовании лучше, чувствовал себя комфортно, зная, что взрослый его может поддержать, да и просто не боялся бы творить.
Объяснение: