В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesajhik
olesajhik
16.04.2022 00:07 •  Литература

ответьте на во по произведению "Мещанин во дворянстве Заранее

Показать ответ
Ответ:
Kira369
Kira369
29.11.2020 05:12

1.

Что задумал Король?

Жениться

Пойти в поход

Сделать ремонт в королевсве

2.

Почему король не мог выбрать невесту?

Никто не нравился

Все нравились

Плохо видел

3.

Каким образом король определял красоту девушек?

По лицу

По фигуре

И так, и так

4.

Как долго выбирал король?

Целый год

Три дня и три ночи

В течение месяца

5.

Что случилось с королем из-за сложности выбора?

Упал в обморок

Потерял сон

Заболел неизвестной болезнью

6.

Что делали врачи, узнав о болезни короля?

Пожимали плечами

Искали ответ в ученых книгах

Спрашивали у своих иноземных коллег

8.

Что делали невесты, пока король болел?

Ждали на крыльце королевства

Читали и пели в саду

Облепили его, как мухи банку с повидлом

9.

Кто в итоге повел короля под венец?

Кухарка

Самая красивая невеста

Дочь иноземного короля

10.

Чего не было у кухарки короля?

Денег

Красоты

Смелости

это все

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirikdementev
kirikdementev
25.06.2021 13:22

Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».

Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота