В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ViKa09089009
ViKa09089009
31.07.2020 15:39 •  Литература

ответьте на во по произведению "Рождество"
--Какое отношение имеет праздник Рождества к рассказу?
--Почему Слепцов решил совершить свой поступок именно в день праздника?
--Что заставило героя отказаться от своего решения?
--Можно ли это событие считать чудом? Почему? --В чём смысл финала рассказа?​

Показать ответ
Ответ:
стася106
стася106
20.11.2022 12:48
Каким был мой путь в профессию? Могу сказать с уверенностью - он не был светлым и безоблачным. Да и, скорее всего, это был даже не путь, а нехоженая тропа, которую пробивала я сама.
В моей семье есть педагог. Да и сама я мечтала быть педагогом, правда учителем...я отучилась..и стала я им! Но, когда мне предложили попробовать роль воспитателя - попробовала, и - осталась!
Было трудно. Я не умела ничего. Я не знала детских игр и не представляла, чем можно заинтересовать детей. Но мои дети были великодушны. Они смотрели на меня и ждали - ждали радости, веселых игр, и любви.
Как я могла не оправдать их доверия? И я стала учиться. Впервые обратила внимание на творчество: взяла бумагу, клей и ножницы- увидела блеск в глазах моих воспитанников. Вот та тропа к их душам, сердцам и умам! Я ее нашла! Мы стали творить, постепенно расширяя наши возможности. Вот уже и пластелин пригодилась, и нитки оказались нужными. Мы учились вместе: вместе осваивали разные техники работы с бумагой, вместе учились вязать узлы. И, оказалось, что это интересно и мне и моим воспитанникам.
Но на одном творчестве программу не освоишь! Я осторожно шла за интересами детей, а им интересно было все: сломать лед на луже и посмотреть, как намокает их обувь; высыпать сухой песок, и наблюдать, как его разносит ветер. Теперь я знала, чем и как заинтересовать моих детей, знала как нужно работать! Нужно просто вместе с ними проживать эти чудесные годы детства: наблюдать, удивляться и экспериментировать. А еще играть! Игра - совершенный метод воспитания. То, чего нельзя добиться с нравоучений и нотаций, можно добиться в игре. Трусость исправим играя роль капитана, грубому и агрессивному доверим роль врача, неуверенного в себе - попросим товарищу.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Сказать, что я стала профессионалом, я не могу. И я понимаю, работая с детьми, мне придется учиться всю жизнь. Но главное - мне это интересно, и я это люблю.
Повезло ли мне с выбором профессии? Самое главное, повезло ли детям и их родителям, что я выбрала профессию воспитателя?
Тем не менее я уверена: все, что я делаю - нужно моим воспитанникам. Я вижу результаты своего труда, радуюсь успехам малышей и сопереживаю их неудачам. Это и есть моя жизнь.
Счастлива ли я? Да Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг или сделать великое открытие. Мне это не важно. Важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. Я искренне считаю, что работать в этой профессии может только человек, который получает удовольствие от своей работы. Потому, что только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. Поэтому я стараюсь быть тем воспитателем, которого ждут дети: счастливым, знающим и любящим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
djuraev488
djuraev488
20.11.2022 12:48
Создавая произведение, автор обязательно отражает в нем самого себя. Он может воплотить свои идеалы и мысли, либо же выписать героя, в чем-то на себя похожего, но, так или иначе, авторское начало обязательно будет присутствовать в тексте. Неудивительно в таком случае, что у автора будут появляться любимые герои. М. Лермонтов — писатель, чье творчество нельзя рассматривать отдельно от художественного стиля романтизма, господствующего в первой половине 19 века. Романтизм приходит на смену классицизму и сменяет поэтическое представление об идеальном обществе на представление об идеальном герое. Романтический герой обладает всеми наилучшими качествами. Он красив, горд, духовно богат, не может смириться с окружающей его несправедливостью и оттого часто оказывается непонят окружающими. М. Лермонтов создает целый ряд романтических героев: Печорин, Демон, Арбенин, Мцыри. И именно последний из них, Мцыри.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота