ответьте на во по рассказу И. Д. Полуянова "Серые": 1) Почему рассказ назван «Серые»? Что вкладывает писатель в понятие «серые»? 2) Что необходимо для того, чтобы человека можно было назвать человеком?
Почему общество не принимает некоторых людей? Наверное, каждый хотя бы раз в своей жизни задавал себе этот вопрос и по-своему отвечал на него. Попробую и я дать ответ на поставленный вопрос. Общество - это целостная система, объединяющая людей и включающая в себя определённые правила и образцы поведения. Но бывают люди, которые выпадают из общего строя, не соответствуют существующим принципам или отличаются своим образом жизни. Доказать свою точку зрения я могу, обращаясь к произведениям художественной литературы.
Так, Александр Иванович Куприн в произведении "Олеся" показывает два противоположных мира. В одном из таких миров жили колдуньи Олеся и её бабушка Мануйлиха. Эти женщины отличались от других людей сложившимся образом жизни, который, по мнению большинства, не соответствовал общепринятым стандартам. В следствие чего люди прогнали Олесю и Мануйлиху из деревни. Не принять главных героинь особенно ярко мы видим в конце произведения, когда Олеся ради своего любимого пошла в церковь, хотя ей и нельзя. Люди были настолько враждебно настроены, что избили девушку. Это происшествие по дальнейшему переезду Олеси её бабушки. Таким образом, автор показывает, что общество не в силах принять того, кто имеет какие-либо отличия по сравнению со всеми остальными.
Существуют и другие аргументы, подтверждающие мою точку зрения. Например, в произведении "Старуха Изергиль" Максим Горький рассказывает о Ларре - сыне орла и девушки. Ларра отличался жестокостью и гордыней. Он видел только себя, не обращая внимания на других, что и привело к печальным последствиям. Поидя первый раз в деревню, он совершает убийство девушки, оттолкнувшей его. В качестве наказания старейшины изгнали юношу из деревни. Мы можем сделать вывод, что эта легенда показывает нам, что люди не готовы принять тех, кто ставит себя выше других, нарушая при этом существующие правила поведения.
В заключение я хочу сказать, что иногда общество не принимает некоторых людей, потому что они отличаются от них своим жизненным укладом или не следуют установившимся правилам, что в конечном итоге ведёт к плохим последствиям.
Трудно сказать, что Раскольников именно решился на убийство. Как такового решения он не принял вплоть до исполнения. И всё же бабку он убивает по каким никаким убеждениям. Она паразитирует, наживается на чужом несчастье, толку от неё всё равно никому никакого нет, чё бы не рубануть старушонку топором.
Но ведь Достоевский же хочет, чтобы Родион в финале пришёл к выводу, что убивать человека вообще нельзя. Никогда, никого, ни при каких обстоятельствах. Тогда почему автор даёт своему герою совершить двойное убийство? При чём тут Лиза? Зачем она вообще как персонаж вплетена в сюжет?
Только не вмешивайте в суть моего вопроса юридическую точку зрения. С ней всё понятно. Родион пробил Лизавете лоб лезвием топора для того, чтобы не оставить свидетельницу. Бандиты так и делают.
Я же говорю о роли персонажа. И эта второстепенная по персонажной значимости Лиза автору подвести героя и читателя к понимаю, что любое убийство — это братоубийство.
Лизавета, как и Раскольников, сама из среды униженных и оскорбленных, ради которых он затеял кровавое дело. Но именно она становится жертвой насильственной войны Раскольникова за справедливость.
Первым, кому Раскольников открыл тайну своего преступления, была Соня Мармеладова. На шее у Сони висит православный крест, который она получила от Лизаветы. До совершения Родионом убийства Лизавета и Соня поменялись крестами. То есть они стали крестовыми сестрами.
Этот крест погибшей Лизаветы Соня отдает Раскольникову, и он с ним отправляется на каторгу. Кроме того, Соня отдает ему книгу Евангелие, которое тоже досталось ей Лизаветы. Если разобраться, Соня для Лизаветы была даже более близкой сестрой, чем родная сестра Алёна Ивановна.
Получается, Соня, Лизавета и Алёна Ивановна объединены сестринством. И Раскольников, надев крест Лизаветы, становится в духовном родстве с обеими убитыми. Писатель тем показывает нам, что убийство, если поискать связь между людьми, может обернуться и оборачивается братоубийством.
Такой расклад мешает теории Раскольникова о тварях дрожащих и право имеющих. Он думал, к кому бы отнести себя из двух категорий. Убивать нельзя, но если, мол, я имею большую цель и смогу совершить большое благородное дело, то мне можно.
Прочувствовав цепочку духовного родства между людьми, Родион приходи к выводу, что он убил не только старуху и Лизавету, но и часть себя. И приходит к раскаянию.
Без убийства Лизаветы такая задача решена быть не могла.
Почему общество не принимает некоторых людей? Наверное, каждый хотя бы раз в своей жизни задавал себе этот вопрос и по-своему отвечал на него. Попробую и я дать ответ на поставленный вопрос. Общество - это целостная система, объединяющая людей и включающая в себя определённые правила и образцы поведения. Но бывают люди, которые выпадают из общего строя, не соответствуют существующим принципам или отличаются своим образом жизни. Доказать свою точку зрения я могу, обращаясь к произведениям художественной литературы.
Так, Александр Иванович Куприн в произведении "Олеся" показывает два противоположных мира. В одном из таких миров жили колдуньи Олеся и её бабушка Мануйлиха. Эти женщины отличались от других людей сложившимся образом жизни, который, по мнению большинства, не соответствовал общепринятым стандартам. В следствие чего люди прогнали Олесю и Мануйлиху из деревни. Не принять главных героинь особенно ярко мы видим в конце произведения, когда Олеся ради своего любимого пошла в церковь, хотя ей и нельзя. Люди были настолько враждебно настроены, что избили девушку. Это происшествие по дальнейшему переезду Олеси её бабушки. Таким образом, автор показывает, что общество не в силах принять того, кто имеет какие-либо отличия по сравнению со всеми остальными.
Существуют и другие аргументы, подтверждающие мою точку зрения. Например, в произведении "Старуха Изергиль" Максим Горький рассказывает о Ларре - сыне орла и девушки. Ларра отличался жестокостью и гордыней. Он видел только себя, не обращая внимания на других, что и привело к печальным последствиям. Поидя первый раз в деревню, он совершает убийство девушки, оттолкнувшей его. В качестве наказания старейшины изгнали юношу из деревни. Мы можем сделать вывод, что эта легенда показывает нам, что люди не готовы принять тех, кто ставит себя выше других, нарушая при этом существующие правила поведения.
В заключение я хочу сказать, что иногда общество не принимает некоторых людей, потому что они отличаются от них своим жизненным укладом или не следуют установившимся правилам, что в конечном итоге ведёт к плохим последствиям.
Объяснение:
Ворде правильно
Трудно сказать, что Раскольников именно решился на убийство. Как такового решения он не принял вплоть до исполнения. И всё же бабку он убивает по каким никаким убеждениям. Она паразитирует, наживается на чужом несчастье, толку от неё всё равно никому никакого нет, чё бы не рубануть старушонку топором.
Но ведь Достоевский же хочет, чтобы Родион в финале пришёл к выводу, что убивать человека вообще нельзя. Никогда, никого, ни при каких обстоятельствах. Тогда почему автор даёт своему герою совершить двойное убийство? При чём тут Лиза? Зачем она вообще как персонаж вплетена в сюжет?
Только не вмешивайте в суть моего вопроса юридическую точку зрения. С ней всё понятно. Родион пробил Лизавете лоб лезвием топора для того, чтобы не оставить свидетельницу. Бандиты так и делают.
Я же говорю о роли персонажа. И эта второстепенная по персонажной значимости Лиза автору подвести героя и читателя к понимаю, что любое убийство — это братоубийство.
Лизавета, как и Раскольников, сама из среды униженных и оскорбленных, ради которых он затеял кровавое дело. Но именно она становится жертвой насильственной войны Раскольникова за справедливость.
Первым, кому Раскольников открыл тайну своего преступления, была Соня Мармеладова. На шее у Сони висит православный крест, который она получила от Лизаветы. До совершения Родионом убийства Лизавета и Соня поменялись крестами. То есть они стали крестовыми сестрами.
Этот крест погибшей Лизаветы Соня отдает Раскольникову, и он с ним отправляется на каторгу. Кроме того, Соня отдает ему книгу Евангелие, которое тоже досталось ей Лизаветы. Если разобраться, Соня для Лизаветы была даже более близкой сестрой, чем родная сестра Алёна Ивановна.
Получается, Соня, Лизавета и Алёна Ивановна объединены сестринством. И Раскольников, надев крест Лизаветы, становится в духовном родстве с обеими убитыми. Писатель тем показывает нам, что убийство, если поискать связь между людьми, может обернуться и оборачивается братоубийством.
Такой расклад мешает теории Раскольникова о тварях дрожащих и право имеющих. Он думал, к кому бы отнести себя из двух категорий. Убивать нельзя, но если, мол, я имею большую цель и смогу совершить большое благородное дело, то мне можно.
Прочувствовав цепочку духовного родства между людьми, Родион приходи к выводу, что он убил не только старуху и Лизавету, но и часть себя. И приходит к раскаянию.
Без убийства Лизаветы такая задача решена быть не могла.