ответьте на во Прочтите раздел учебника «Труд самовоспитания». Используя материал этого раздела и рекомендованную учителем дополнительную литературу, составьте рассказ о детстве и юности Чехова. Обратите внимание на следующие во Какое влияние на Чехова оказала русская классическая литература? Какие черты характера унаследовал Чехов от своих родителей, дедов и прадедов по материнской и отцовской линии? Какие впечатления детских лет оказали влияние на его личность и художественный талант? Что отличало Чехова от его братьев? Какое влияние на творчество Чехова оказала учеба на медицинском факультете Московского университета и последующая практика врача?
2. Прочтите раздел учебника «Ранний период творчества Чехова». Используя собственные примеры из прочитанных вами рассказов писателя первой половины 80-х годов, дайте характеристику чеховской юмористической прозы. При подготовке ответьте на такие во Чем отличаются ранние чеховские рассказы от юмористической беллетристики его современников? Каковы особенности юмора раннего Чехова?
3. Подготовьте рассказ «В поисках живой души». Составьте развернутый его план, опираясь на раздел учебника «Творчество Чехова второй половины 80-х годов». Проиллюстрируйте основные направления поисков Чехова этого периода собственными примерами из прочитанных вами рассказов.
4. Объясните, почему Чехов предпринял путешествие на остров Сахалин? На примере целостного анализа рассказа Чехова «Студент» покажите, что нового появилось в художественном мироощущении Чехова после этого героического путешествия.
5. Какие новые мотивы появляются в зрелом творчестве писателя 90-х – начала 900-х годов? В чем заключается смысл афоризма одного из героев Чехова этого периода – «никто не знает настоящей правды»? В чем своеобразие обращения Чехова к типичным для литературной традиции его предшественников общественным проблемам?
6. На материале анализа «Человека в футляре» покажите, какие перемены произошли в реализме позднего Чехова (при подготовке используйте главку учебника «Маленькая трилогия»).Перечитайте раздел учебника «Общая характеристика «новой драмы». Используйте общие положения этого раздела конкретным анализом пьесы Чехова, прочитанной вами.
ответ:the English countryside and then through the heart of the great city before it reaches the sea. The Thames has played an extremely important part in making England what it is today. England had very few roads in the past, so the Thames provided a major highway between London and many parts of the country. People could also send supplies of food and other goods to and from London by boat. In times of war, London was protected from sea attacks because they built castles and forts at the mouth of the river. People from the London area got their drinking water from the Thames, and thirsty cows and sheep were a common sight along its banks. With the industrial Revolution in the 18th century, the Thames became one of the busiest waterways in the world. Factories made and exported goods of all kinds. So people became rich and many of them built beautiful houses along the banks of the river. The famous writer Charles Dickens spent part of his children there and later wrote about the Thames in his books. Today the Thames has become a symbol of London, just as much as Big Ben or Buckingham Palace. If you take a stroll along its banks, you'll have a day full of pleasant surprises. You can admire bridges built in many different architectural styles. The most famous one is probably Tower Bridge which actually opens up 1,000 times a year to let ships through. Or you might be lucky enough to see London's rowing event, the Oxford and Cambridge Boat Race, which takes place on the river every spring. Whether you're a Londoner or a visitor, the Thames will always have something to offer you.
Объяснение:
Образ героя собирательный однако в характере и судьбе одного человека воплотились все его лучшие качества солдат на все руки мастер: (плотник, печник, строитель), он носит всё своё с собой. Война для него работа, и подвиг - работа. На войне он не только смел, но и необыкновенно удачлив, и когда нужно принять решение, он берёт всю ответственность на себя, и становится командиром роты, хотя сам к этому не стремится.
Автор следует за своим героем в качестве рассказчика и свидетеля всех событий.
Долгая война, не смогла убить в человеке (как и во всём русском народе) любовь к жизни! В редкие часы затишья, герой с удовольствием играет на гармошке. Её весёлые мелодии, не надолго дают возможность расслабиться, и забыть, про царящие рядом ужас и смерть. Звуки гармони окунуться в воспоминания о мирной жизни, дарили надежду на скорую победу и возвращение домой. Твардовский хотел показать читателю, что с такими людьми как Василий Тёркин, никакой враг не страшен, и никто не сможет поработить и завоевать нашу страну!