ответьте на во Рассказ Жемчужное ожерелье) 1)В канун какого праздника был сделан Николаем Ивановичем подарок дочери? 2)Какой<престранный подарок>был сделан? 3)Почему подарок <престранный>? 4)Почему автор выбирает именно этот образ–предмет и выносит его в название? 5)Как обьяснил свой поступок Николай Иванович и что пообещал дочери? 6)Для чего отец Маши отправляет затю письмо,в котором говорится,что жемчужное ожерелье фальшивое? 7)Почему он удивился реакции затя?Какой она была? 8)Как вы понимаете слова отца:<А вот у тебя муж души,да истинной:такого надуть невозможно–душа не стерпит!> 9)В чем тайна жемчужного ожерелья и что из этого следует? 10)Чем явилось жемчужное ожерелье для брата рассказчика,и как герой вышел из этой ситуации? 11)Какую тайну своей души раскрыл Николай Иванович зятю и почему он это сделал? 12)(Жизнь изменчива и каприза!Как мало нужно для того,чтобы или погубить человека!)Как вы понимаете эти слова Ги де мопассана?
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.