В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zerg314
zerg314
21.04.2020 23:25 •  Литература

ответьте на во стих. к.симонов майор привёз мальчишку на лафете)
Что означает выражение «седой мальчишка на лафете спал»?
Почему мальчик стал « седым?
Сколько лет мальчику?
Как вы понимаете фразу «За десять лет на том и этом свете // Ему зачтутся эти десять дней»?
Как вы понимаете строки «Ты это горе знаешь понаслышке,//А нам оно оборвало сердца»? К кому обращается поэт?
Как вы понимаете строки « Кто раз увидел этого мальчишку,// Домой прийти не сможет до конца»?
Как вы понимаете четыре заключительные строчки стихотворения: «Но если нет, когда наступит дата//Ему, как мне, идти в такие дни//Вслед за отцом, по праву, как солдата,//Прощаясь с ним, меня ты помяни»?

Показать ответ
Ответ:
Illya227
Illya227
15.11.2021 05:47

Старая барыня в рассказе "Муму"- это помещица, хозяйка глухонемого дворника Герасима. Женщина ведет одинокую жизнь, она является вдовой. Ее дети разъехались: дочери вышли замуж, а сыновья где-то служат. У старой барыни непростой характер: иногда на нее находят нервические припадки, она горячится и нервничает; это капризная и причудливая старуха. Так, барыня решает женить двух своих крепостных, пьяницу-башмачника Капитона и прачку Татьяну, не спрашивая мнения девушки. Автор не уточняет, как зовут барыню в "Муму", а также не указывает ее возраст и особенности внешности.

Отношусь я к барыне нейтрально, но с призрением, т.к она капризная и нервная старуха, решает женить двух своих крепостных, не спрашивая их мнения, так делать не надо.

с: надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
obsharov7
obsharov7
26.12.2021 21:50

 

Описание героя

В начале главы:ОН родился слепым

В конце главы:Он стал музыкантом

Поведение ,поступки

В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком

В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде

Чуства ,переживания

В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки

В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни

Отношение автора:

В начале главы:Он жилел слепого мальчика

В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом

Твоё отношение:

В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика

В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота