Что посеешь, то и пожнешь. Смысл этой поговорки заключается в том, что как ты относишься к жизни, к труду, к своим друзьям, так, в конечном, счете и они будут к тебе относится. Вообще эта пословица универсальна и применима не только к отношениям между людьми. Например она может быть применена к получению знаний, если мы посеем лень в учебный процесс, то на выходе пожнем отвратительный урожай в виде двоек.:)
Гнаться за двумя зайцами. Достаточно спорная пословица, особенно в наше время. Изначально смысл был такой, что не надо распыляться на кучу дел одномоментно, а надо сосредоточится на одном и довести его до конца с хорошим результатом. То есть нам как бы говорят "Делайте одно дело, и не распыляйтесь на другие, так как в итоге оба дела будут сделаны плохо. Однако сейчас современные технологии позволяют нам осуществлять несколько дел одновременно с прогнозируемо хорошим результатом. Ну и Гай Юлий Цезарь поспорил бы с этой пословицей, так как у него была осуществлять и думать сразу о нескольких делах одновременно.
1.Простакова была ко всем зла,оскорбляла всех,в неё же пошёл её сын
2.митрофан же был глупым и ленивым и мать митрофана получала отрицательную отдачу, недоросль не любил учёбу!
3.какое поведение показывает своим детям родители, такие характеристики и используют дети
4.Т.к. простакова была зла,оскорбляла всех, всему этому учился её сын,он видел как она всех ненавидела и таким же вырос недоросль!главная ошибка воспитания недоросля это показ неправильного поведения матери!
Гнаться за двумя зайцами. Достаточно спорная пословица, особенно в наше время. Изначально смысл был такой, что не надо распыляться на кучу дел одномоментно, а надо сосредоточится на одном и довести его до конца с хорошим результатом. То есть нам как бы говорят "Делайте одно дело, и не распыляйтесь на другие, так как в итоге оба дела будут сделаны плохо. Однако сейчас современные технологии позволяют нам осуществлять несколько дел одновременно с прогнозируемо хорошим результатом. Ну и Гай Юлий Цезарь поспорил бы с этой пословицей, так как у него была осуществлять и думать сразу о нескольких делах одновременно.
1.Простакова была ко всем зла,оскорбляла всех,в неё же пошёл её сын
2.митрофан же был глупым и ленивым и мать митрофана получала отрицательную отдачу, недоросль не любил учёбу!
3.какое поведение показывает своим детям родители, такие характеристики и используют дети
4.Т.к. простакова была зла,оскорбляла всех, всему этому учился её сын,он видел как она всех ненавидела и таким же вырос недоросль!главная ошибка воспитания недоросля это показ неправильного поведения матери!
надеюсь всего тебе хорошего ;)