В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
htntjtjt
htntjtjt
03.03.2021 17:26 •  Литература

ответьте на вопрос и докажите ваше мнение цитатами из произведений "какая тема сближает рассказ смерть чиновника с рассказом толстый и тонкий?"(тема маленького человечка)​

Показать ответ
Ответ:
striletsnastya
striletsnastya
12.01.2022 18:17
Я и мои Друзья
У меня не очень много друзей. Вернее настоящих, проверенных временем людей, с которыми не страшно пойти в огонь, воду или в разведку. Всего их четверо, а вместе со мной — пять. Мы вместе с детского сада, и нас до сих пор все называют «великолепная пятёрка».

Мы любим проводить время вместе: летом отправляемся в походы, а зимой, почти каждые выходные, проводим на катке. У нас есть одно общее увлечение: снимать небольшие фильмы про нашу жизнь. При этом, каждый вовлечен в процесс.

Мы придумываем сценарий, затем распределяем роли и выбираем место для съемки. После того, как материал будет готов, собираемся вместе и монтируем небольшую картину. В конце, подбираем музыку для фона или звуки спецэффектов — получается очень смешно и интересно!
Недавно, мы отправили одну из наших работ на конкурс в интернете, и даже получили небольшую премию. Кто знает, может в будущем это развлечение станет нашим призванием!

Друзья — наше отражение
Я полностью поддерживаю мнение о том, что о человеке можно судить по тем людям, которых он называет друзьями. Наверное дело в том, что чаще всего, мы предпочитаем общаться с теми, кто на нас похож и разделяет сходные убеждения и интересы.

Я считаю, что в этом плане мне очень повезло, ведь мои друзья — просто замечательные люди.

ОНИ ВСЕ ЧЕМ-ТО УВЛЕЧЕНЫ: СПОРТОМ, МУЗЫКОЙ, КОМПЬЮТЕРАМИ, ВЕЛОСИПЕДАМИ. НЕ ПРИПОМНЮ НИ ОДНОГО ДНЯ, КОГДА БЫ НАМ БЫЛО СКУЧНО ВМЕСТЕ, ИЛИ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ.
Но важнее всего то, что мы всегда готовы поддержать друг друга в любой беде. Даже если позвоню кому-нибудь из них в четыре часа утра, я точно знаю, что получу

Я очень люблю, и дорожу нашей «великолепной пятеркой», а ещё надеюсь, что эта дружба пройдет через года и выдержит все испытания, ведь в мире нет ничего ценнее!
0,0(0 оценок)
Ответ:
umnyyk
umnyyk
01.11.2020 09:38
Повесть “Белый пароход”. Будучи киргизом по национальности, Ч. Айтматов тем не менее писал на русском языке, в своих произведениях затрагивая общечеловеческие, вечные проблемы, и, по моему мнению, его произведения интересны этим и достойны внимания читателей. Для всех произведений Ч. Айтматова, а для повести “Белый пароход” в частности, характерна тема добра и зла как центральная тема творчества писателя. Проблема добра и зла — это одна из вечных тем в литературе. Она звучит в произведениях Данте и Шекспира, находит отражение в русской классической литературе. Эта тема является "основой многих сказок и легенд. Но если в сказках добро почти всегда торжествует, а зло наказывается, то в действительности не всегда бывает так. Во многом, по-моему, повесть “Белый пароход” интересна тем, что в ней одновременно сосуществуют и современная жизнь и древняя легенда, причем проблема добра и зла разрешается отлично от привычного исхода. Еще одна особенность постановки вопроса добра и зла в этом произведении — в его переплетении с национальными проблемами при разном восприятии моральных и духовных ценностей и законов, в частности характерных для киргизов. Живущий в этой сложной действительности главный герой повести, семилетний мальчик, делит и свой мир на два измерения: реальный мир и древний мир, фантастический мир сказки и легенды, добра и справедливости, который как бы компенсирует несправедливости реальности, а их много. Мальчик оставлен родителями на попечение деда. И у отца, и у матери уже другие семьи. Живет мальчик с дедом Момуном на далеком лесном кордоне, где их родственник Орозкул все время притесняет, унижает их. Дед не мог защитить внука от жестокостей и несправедливостей сего мира, ибо сам был слаб. В повести, как, увы, и в жизни, получается так, что лучшие люди бедны, несчастливы, унижены теми, кто имеет власть и силу. Так, дед Момун “всю жизнь с утра до вечера в работе, в хлопотах прожил, а заставить уважать себя не научился” и оказался во власти мстительного и ограниченного родственника — Орозкула, хозяина кордона. И мальчик видит эту полную несправедливостей жизнь. Не секрет, что в каждом человеке существует внутренняя тяга к добру, справедливости. И если их нет в реальном мире, человек пытается воссоздать недостатки этих добрых начал во внутреннем, вымышленном мире, в мечтах, желаниях переделать злой мир, как это случается и со мной. По моему мнению, это происходит в большей или меньшей степени, но с каждым человеком, а особенно сильно и часто случается с детьми. И конечно, мальчик из “Белого парохода” не был исключением. У него были две сказки. Одна своя, о которой никто не знал. Другая та, которую рассказывал дед. Сказка, которую рассказывал дед, — легенда о Рогатой матери - оленихе человеческих детей, тем самым восстановив когда-то в древности род киргизов. Но гордые и тщеславные люди вскоре забыли о добре Рогатой матери - оленихи. Они стали охотиться на маралов, и оленям пришлось уйти в другие края. Понятно, что эта легенда, в которой побеждает зло, не могла служить для мальчика опорой и утешением. И тогда он создает свою легенду. Его сказка — это камни с вымышленными именами, среди которых есть и “вредные”, и “добрые”, а также “любимые”, “смелые” и “злые” растения. Но “любимых”, “добрых” и “смелых”, наверно, было больше. В этой сказке у мальчика есть и верные друзья — бинокль и портфель, которым он поверяет свои тайные мысли и мечты. В волшебном мире сказки мальчик встречается с отцом. Он мечтает превратиться в рыбу и добраться по Иссык-Кулю до белого (белого, а не черного!) парохода, где плавает матросом его отец. И, как во всякой сказке, волшебный мир, в который погружается мальчик, прекрасен и справедлив. Этот мир представлен в повести целым рядом легенд и сказок, мечтами и снами ребенка. Здесь добро всегда торжествует над злом, каждое злодеяние наказывается, здесь царят красота и гармония, которых так не хватает мальчику в действительной жизни. Его легенды — это единственное, что мальчику жить, остаться добрым, неиспорченным ребенком, верящим в добро и в то, что оно победит. Тот внутренний мир оберегал чистую душу ребенка от зла внешнего, окружающего мира. Но эти миры должны были столкнуться, и, по-моему, это было неизбежно. Внутренний мир мальчика столкнулся с миром внешним, в котором зло противостояло добру. В самом реальном мире я бы подчеркнула наличие отдельной проблемы столкновения добра и зла, тем самым выделяя в повести две обособленные тематические линии: внутренний мир мальчика против внешнего мира и Момуна против Орозкула в самом внешнем мире. Противостояние добра и зла наблюдается и там и там, и в конце концов в обоих случаях побеждает зло, а добро умирает. Добро и зло — это два взаимоисключающих дела
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота