ответьте на вопрос, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца»? используйте цитаты из текста для подтверждения своих мыслей.
Рассказ начинается с разговора полковника и молодого сержанта, который утверждает, что он не хочет и больше не может нести службу. Юноша утверждал, что как бы было хорошо, если всё оо ружие привлекают лось бы в ржавчину, танки и военная техника ушли под землю. Полковник хотел поменять ему место службы, но ТОТ как-будто его не слышал, а утверждал своё. Его беспокоил вопрос, а что же будет потом? Полковник утверждал, что всё это бессмысленно, люди будут драться кулаками, а если нет, то зубами, ногами и наполнят воздух ненавистью. Сержант утверждал, что он сам может взять на себя эту задачу и избавится от оружия, так как он настоящий ученый и ему удалось выявить факторы, которые разрушить сталь. Полковник хотел направить юношу к врачу. Но тот стоял на своём. После сержант уходит, а полковник хотел позвонить врачу, но увидел, что его ручка превратилась в ржавчину, револьвер тоже. Позвонив часовому, он узнал, что оружие на постах обезврежено. Схватив стул, ударив его о стену, взяв ножку, тот бежит в след ловить молодого сержанта.
ведает на тему ребят, которые живут на Венере, где все время идут ливни и один в 7 лет бывает замечена солнце всего на 2часа. Ключевая героиня - Марго, прибыла с Земли и привезла с собой воспоминание о солнце и тоску по солнечному свету. Малыши с Венеры повели себя с ней агрессивно,вследствие того собственно что она не была аналогично на них. Она была и закрытой и ключевым аргументом для их было то, собственно что Марголицезрела Солнце, которое они уже не припоминали. Как раз это они не сумели извинить ей. Перед пришествием головного действия в их жизни, то есть возникновения на небе Венеры солнца, они заперли ее в чулане и оставили там. Дети услаждались солнечными лучами, радовались собственному счастью, которое до сего было имнеизвестно. Вспоминают о Марго лишь только когда солнце пропадает. Поступив например с земной девчонкой, им делается довольно неудобно за личный действие. Ониотпускают Марго из чулана, но данный случай довольно заменяет детей, вытесняя безжалостность и размещая в их сердца более доброты.
Рассказ начинается с разговора полковника и молодого сержанта, который утверждает, что он не хочет и больше не может нести службу. Юноша утверждал, что как бы было хорошо, если всё оо ружие привлекают лось бы в ржавчину, танки и военная техника ушли под землю. Полковник хотел поменять ему место службы, но ТОТ как-будто его не слышал, а утверждал своё. Его беспокоил вопрос, а что же будет потом? Полковник утверждал, что всё это бессмысленно, люди будут драться кулаками, а если нет, то зубами, ногами и наполнят воздух ненавистью. Сержант утверждал, что он сам может взять на себя эту задачу и избавится от оружия, так как он настоящий ученый и ему удалось выявить факторы, которые разрушить сталь. Полковник хотел направить юношу к врачу. Но тот стоял на своём. После сержант уходит, а полковник хотел позвонить врачу, но увидел, что его ручка превратилась в ржавчину, револьвер тоже. Позвонив часовому, он узнал, что оружие на постах обезврежено. Схватив стул, ударив его о стену, взяв ножку, тот бежит в след ловить молодого сержанта.