ответьте на вопросы: 1)где и когда происходили события? 2)какое событие памятно танкисту? 3)какие особенности синтаксиса использует автор? 4)какие художественные приемы использует автор? 5)впечатление. 6)зачем я должна читать о великой отечественной войне? был трудный бой.все нынче как спросонку, и только не могу себе простить: их тысяч лиу узнал бы я мальчонку, а как зовут,забыл его спросить. лет десяти-двенадцати.бедовый, из тех,что главарями у детей, из тех,что в городишках прифронтофных встречают нас как дорогих гостей. машину обступают на стоянках, таскать им воду ведрами не труд. выносят мыло с полотенцем к танку и сливы недозрелые суют. шел бой за улицу, огонь врага был страшен. мы прорывались к площади вперед. а он гвоздит - не выглянуть из башен. и черт его поймет, откуда бьет? тут угадай-ка, за каким домишком он примостился: столько всяких дыр.. и вдруг к машине подбежал парнишка: "товарищ командир, товарищ командир, я знаю, где их пушка, я разведал, я подползал, они вон там, в саду! " "да где же, где? " - "а дайте я поеду на танке с вами, прямо ! ". "что ж, бой не ждет, влезай сюда, дружище! " и вот мы катим к месту вчетвером. стоит парнишка, мины, пули свищут, и только рубашонка пузырем. подъехали. "вот здесь". и с разворота заходим в тыл и полный газ даем, и эту пушку заодно с расчетом мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем. я вытер пот, душила гарь и копоть. от дома к дому шел большой . и, помню, я сказал: ", хлопец! - и руку как товарищу . был трудный бой. все нынче как спросонку. и только не могу себе простить: из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, но как зовут, забыл его спросить
2.Он вспоминает как к нему подбежал мальчишка который под страхом смерти смог выведать где находится вражеских войско
3.я на это не могу ответить меня извинить
4.Описание мальчика и боя тот момент как мальчик им
5.У меня впечатление что это был трудный бой но несмотря ни на что мальчишка проявил свою храбрости
6.Чтобы знать о событиях тех лет и знать своих героев в лицо