ответьте на вопросы : 1)Когда родился А.Т.Твардовский? 2)Кто повлиял на становление личности А.Т.Твардовского? 3)А.Т.Твардовский был главным редактором какого журнала? 4)Что произошло в 30-х годах? 5) Основная мысль поэмы «По праву памяти»
Главный герой сказки «Конек-Горбунок» — крестьянский сын Иван, который в семье считался самым глупым. Семья жила выращиванием и продажей пшеницы и все было хорошо, пока кто-то не начал пшеницу с поля воровать. Стал глава семейства посылать по очереди своих сыновей сторожить пшеницу. Старший всю ночь просидел в стоге сена и никого не видел, средний замерз во время караула и тоже вора не поймал. Младший сначала не хотел идти ловить вора, но отец пообещал купить ему гостинцев и Ваня согласился.
И поймал он в ту ночь белую кобылицу с золотой гривой, которая пообещала ему принести двух замечательных коней и одного маленького коня с двумя горбами на спине. Притом наказала, чтобы маленького конька он никому не продавал.
Дома Иван рассказал небылицу о том, как он ночью поймал самого дьявола и тот обещал целый год пшеницу не трогать. Вся семья посмеялась над Иваном-дураком и никто ему не поверил.
Но через год или два старшие братья узнали про чудесных коней Ивана и тайком повели их в город на продажу. А чудного маленького коня они брать не стали. Иван очень расстроился, обнаружив пропажу дорогих коней, но маленький конек сказал Ивану на себя садиться и быстро старших братьев догнал. Объяснили те младшему брату, что ничего дурного не желали, а хотели только продать коней, чтобы поправить семейные дела. Иван с ними и поехал коней продавать.
По дороге, во время ночевки заприметили братья вдалеке огонек. Иван на своем горбунке отправился посмотреть, что там светит, и обнаружил перо Жар-птицы. Завернул он его в тряпицу и с собой взял. А братьям сказал, что пень горел.
В городе все удивлялись красивым коням, которых привели братья. Даже сам царь приехал на них посмотреть и тут же купил коней, не торгуясь. Но кони царевых слуг слушаться не хотели, и пришлось царю назначить Ивана главным конюшенным. Так Иван стал жить при царе.
Но его начальник, спальник царя, узнал, что у Ивана есть перо Жар-птицы, тайком выкрал его и царю передал, добавив при этом от себя, что Иван похвалялся саму Жар-птицу достать. Царь вызвал Ивана и приказал тому добыть Жар-птицу. Загоревал Иванушка, но Конек-Горбунок научил его, что у царя просить надо для поимки Жар-птицы и потом вместе с ним отправился в поход. Доставил конек Ивана в те места, где водились Жар-птицы, и одну из них удалось поймать и привезти во дворец. Царь на радостях Ивана повысил и дал ему должность царского стремянного.
Царский спальник затаил зло против Ивана и однажды, послушав сказки, что рассказывали друг другу слуги, отправился к царю и сказал тому, что его стремянной хвастался, что может привезти дивную Царь-девицу. Царь тут же вызвал Ивана и повелел в три недели доставить к нему Царь-девицу. Опечаленный стремянной снова пошел за советом к Коньку-Горбунку. Тот и в этот раз не подвел найти и доставить во дворец Царь-девицу. Царь жениться на ней собрался, но Царь-девица условие поставила, чтобы в три дня к ней ее перстень доставили, что в океане хранился. И снова Иван с Коньком-Горбунком отправились в дальний путь. Во время путешествия Иван с коньком побывали в гостях у Луны-Месяца, матери Царь-девицы и чудной рыбе-киту от наказания избавиться. За это рыба-кит им принесла из океана перстень Царь-девицы.
Доставил Иван перстень к царю, а тот бегом к Царь-девице про свадьбу спрашивать. А Царь-девица и говорит, что царь очень старый и ему надо омолодиться – искупаться сначала в кипящем молоке, потом в вареной воде и напоследок в студеной воде. Царь побоялся в кипящее молоко прыгать и Иванушку заставил первым это сделать. И тут Конек-Горбунок сослужил настоящую службу своему другу. Он сделал так, что Иванушка не сварился в молоке, а остался жив, да еще и стал настоящим красавцем. Царь, на это глядя, тоже прыгнул в котел с кипящим молоком, да и сварился в нем.
А Царь-девица вышла замуж за Ивана и стали они тем царством править. Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки «Конек-Горбунок» состоит в том, что для настоящего друга нет ничего невозможного. Конек-Горбунок стал Иванушки лучшим другом и много раз выручал его в сложных ситуациях, а в конце сказки не только друга от смерти в кипящем молоке, но и сделал его красавцем, за которого Царь-девица вышла замуж. Сказка учит добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Иван, в отличие от своих братьев, честно сторожил поле с пшеницей, и поэтому сумел поймать удачу в лице белой кобылицы. В итоге, он из простого крестьянского парня превратился в царя.
В сказке мне понравился Конек-Горбунок, который верой и правдой служил Ивану и выполнять самые сложные и нереальные задания.
Какие пословицы подходят к сказке «Конек-Горбунок»?
Первого сентября Витя Малеев приходит в четвёртый класс. Никогда не успевавший по арифметике, Витя за лето забыл даже таблицу умножения. Его учительница Ольга Николаевна считает, что Витя мальчик, только ленивый.
Витя решает взяться за ум, но после школы ему хочется поиграть с друзьями в футбол. Когда Витя садится за уроки, то сначала делает самые лёгкие, а на арифметику уже не остаётся сил. Родители пытаются объяснить, как решать задачи, но усталый Витя не понимает.
В класс приходит новый ученик Костя Шишкин, с которым у Вити завязывается дружба. Отец Кости погиб на фронте, и мальчик живёт с матерью и её сестрой. Увлекающийся животными Костя дарит Вите двух белых мышек, но ухаживает за ними младшая сестра Вити, третьеклассница Лика. Костя списывает у Вити домашние задания, и Витя решает следовать его примеру.
Реклама аудиокниги:
Витя начинает получать двойки. Их с Костей прорабатывают на собрании. Уязвлённый Витя решает соблюдать режим дня, чтоб выработать волю и подтянуться по учёбе, но не может себя перебороть.
Как-то из-за плохой погоды Витя не может идти гулять. Он делает уроки, но арифметику решает не делать, а попросить у одноклассника. Но тот, заядлый шахматист, предлагает сыграть в шахматы. Увлёкшись шахматами, Витя изучает их по учебнику и начинает обыгрывать товарища.
Класс готовится к вечеру самодеятельности. Ни Косте, ни Вите Ольга Николаевна не разрешает участвовать — прежде нужно исправить двойки. С Лики друзья делают каркас коня, которого будут изображать на сцене в постановке «Руслан и Людмила». Из-за представления и из-за шахмат Витя не успевает подтянуться по арифметике и получает в четверти двойку.
Пристыженный родителями, одноклассниками и Ольгой Николаевной, Витя садится за арифметику. Благодаря одноклассника, у него начинает получаться. Лика просит его ей решить задачу. Чтоб не уронить свой авторитет перед младшей сестрой, Витя отправляет её гулять, а сам, собравшись, решает задачу. Взяв у Лики учебник, Витя упорно решает оттуда задачи. Теперь решать задачи из своего учебника ему становится легче, и он подтягивается по арифметике.
Костя, в отличии от Вити, забрасывает учёбу. Как-то, чтобы избежать двойки по контрольной, Костя притворяется больным и не идёт в школу. Мать, догадавшись, грозит выгнать недавно приведённого им бездомного щенка Лобзика и других животных. Костя отдаёт зверей друзьям, а Лобзика отставляет, пообещав матери, что исправит отметки.
После похода с классом в цирк Костя решает заняться дрессировкой Лобзика и стать цирковым артистом. Костя прогуливает уроки и дрессирует Лобзика, решив, что для работы в цирке не нужно заканчивать школу. Витя вынужден лгать Ольге Николаевне, что Костя болен.
Продолжение после рекламы:
Лобзик не поддаётся дрессировке, и Костя решает стать акробатом. Витя приходит к другу каждый день и делает с ним уроки, поэтому Костина мать ни о чём не догадывается.
Вите совестно оттого, что он покрывает Костю, но тут одноклассники решают проведать «больного», и обман открывается. Ольга Николаевна обещает попросить директора, чтоб он разрешил Косте продолжать учиться, и поговорить с матерью прогульщика.
Директор беседует с обоими друзьями. Он считает, что Витя должен товарищу наверстать пропущенный материал. Узнав про дрессировку Лобзика, директор советует, как лучше это сделать, и предлагает выступить на школьном вечере.
Костя подтягивается по учёбе. В костюмах, сшитых Ликой, ребята успешно выступают на школьном новогоднем вечере.
Как исправивших двойки, Вите и Косте предлагают заняться общественной работой. Ребята создают классную библиотеку. Костя становится аккуратным и собранным. А в пятый класс друзья переходят с одними пятёрками.
Главный герой сказки «Конек-Горбунок» — крестьянский сын Иван, который в семье считался самым глупым. Семья жила выращиванием и продажей пшеницы и все было хорошо, пока кто-то не начал пшеницу с поля воровать. Стал глава семейства посылать по очереди своих сыновей сторожить пшеницу. Старший всю ночь просидел в стоге сена и никого не видел, средний замерз во время караула и тоже вора не поймал. Младший сначала не хотел идти ловить вора, но отец пообещал купить ему гостинцев и Ваня согласился.
И поймал он в ту ночь белую кобылицу с золотой гривой, которая пообещала ему принести двух замечательных коней и одного маленького коня с двумя горбами на спине. Притом наказала, чтобы маленького конька он никому не продавал.
Дома Иван рассказал небылицу о том, как он ночью поймал самого дьявола и тот обещал целый год пшеницу не трогать. Вся семья посмеялась над Иваном-дураком и никто ему не поверил.
Но через год или два старшие братья узнали про чудесных коней Ивана и тайком повели их в город на продажу. А чудного маленького коня они брать не стали. Иван очень расстроился, обнаружив пропажу дорогих коней, но маленький конек сказал Ивану на себя садиться и быстро старших братьев догнал. Объяснили те младшему брату, что ничего дурного не желали, а хотели только продать коней, чтобы поправить семейные дела. Иван с ними и поехал коней продавать.
По дороге, во время ночевки заприметили братья вдалеке огонек. Иван на своем горбунке отправился посмотреть, что там светит, и обнаружил перо Жар-птицы. Завернул он его в тряпицу и с собой взял. А братьям сказал, что пень горел.
В городе все удивлялись красивым коням, которых привели братья. Даже сам царь приехал на них посмотреть и тут же купил коней, не торгуясь. Но кони царевых слуг слушаться не хотели, и пришлось царю назначить Ивана главным конюшенным. Так Иван стал жить при царе.
Но его начальник, спальник царя, узнал, что у Ивана есть перо Жар-птицы, тайком выкрал его и царю передал, добавив при этом от себя, что Иван похвалялся саму Жар-птицу достать. Царь вызвал Ивана и приказал тому добыть Жар-птицу. Загоревал Иванушка, но Конек-Горбунок научил его, что у царя просить надо для поимки Жар-птицы и потом вместе с ним отправился в поход. Доставил конек Ивана в те места, где водились Жар-птицы, и одну из них удалось поймать и привезти во дворец. Царь на радостях Ивана повысил и дал ему должность царского стремянного.
Царский спальник затаил зло против Ивана и однажды, послушав сказки, что рассказывали друг другу слуги, отправился к царю и сказал тому, что его стремянной хвастался, что может привезти дивную Царь-девицу. Царь тут же вызвал Ивана и повелел в три недели доставить к нему Царь-девицу. Опечаленный стремянной снова пошел за советом к Коньку-Горбунку. Тот и в этот раз не подвел найти и доставить во дворец Царь-девицу. Царь жениться на ней собрался, но Царь-девица условие поставила, чтобы в три дня к ней ее перстень доставили, что в океане хранился. И снова Иван с Коньком-Горбунком отправились в дальний путь. Во время путешествия Иван с коньком побывали в гостях у Луны-Месяца, матери Царь-девицы и чудной рыбе-киту от наказания избавиться. За это рыба-кит им принесла из океана перстень Царь-девицы.
Доставил Иван перстень к царю, а тот бегом к Царь-девице про свадьбу спрашивать. А Царь-девица и говорит, что царь очень старый и ему надо омолодиться – искупаться сначала в кипящем молоке, потом в вареной воде и напоследок в студеной воде. Царь побоялся в кипящее молоко прыгать и Иванушку заставил первым это сделать. И тут Конек-Горбунок сослужил настоящую службу своему другу. Он сделал так, что Иванушка не сварился в молоке, а остался жив, да еще и стал настоящим красавцем. Царь, на это глядя, тоже прыгнул в котел с кипящим молоком, да и сварился в нем.
А Царь-девица вышла замуж за Ивана и стали они тем царством править. Таково краткое содержание сказки.
Главная мысль сказки «Конек-Горбунок» состоит в том, что для настоящего друга нет ничего невозможного. Конек-Горбунок стал Иванушки лучшим другом и много раз выручал его в сложных ситуациях, а в конце сказки не только друга от смерти в кипящем молоке, но и сделал его красавцем, за которого Царь-девица вышла замуж. Сказка учит добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Иван, в отличие от своих братьев, честно сторожил поле с пшеницей, и поэтому сумел поймать удачу в лице белой кобылицы. В итоге, он из простого крестьянского парня превратился в царя.
В сказке мне понравился Конек-Горбунок, который верой и правдой служил Ивану и выполнять самые сложные и нереальные задания.
Какие пословицы подходят к сказке «Конек-Горбунок»?
Будешь стараться — всё может удасться.
Верный друг лучше сотни слуг.
Обжегшись на молоке, дуют на воду.
Объяснение:
Відповідь:
Первого сентября Витя Малеев приходит в четвёртый класс. Никогда не успевавший по арифметике, Витя за лето забыл даже таблицу умножения. Его учительница Ольга Николаевна считает, что Витя мальчик, только ленивый.
Витя решает взяться за ум, но после школы ему хочется поиграть с друзьями в футбол. Когда Витя садится за уроки, то сначала делает самые лёгкие, а на арифметику уже не остаётся сил. Родители пытаются объяснить, как решать задачи, но усталый Витя не понимает.
В класс приходит новый ученик Костя Шишкин, с которым у Вити завязывается дружба. Отец Кости погиб на фронте, и мальчик живёт с матерью и её сестрой. Увлекающийся животными Костя дарит Вите двух белых мышек, но ухаживает за ними младшая сестра Вити, третьеклассница Лика. Костя списывает у Вити домашние задания, и Витя решает следовать его примеру.
Реклама аудиокниги:
Витя начинает получать двойки. Их с Костей прорабатывают на собрании. Уязвлённый Витя решает соблюдать режим дня, чтоб выработать волю и подтянуться по учёбе, но не может себя перебороть.
Как-то из-за плохой погоды Витя не может идти гулять. Он делает уроки, но арифметику решает не делать, а попросить у одноклассника. Но тот, заядлый шахматист, предлагает сыграть в шахматы. Увлёкшись шахматами, Витя изучает их по учебнику и начинает обыгрывать товарища.
Класс готовится к вечеру самодеятельности. Ни Косте, ни Вите Ольга Николаевна не разрешает участвовать — прежде нужно исправить двойки. С Лики друзья делают каркас коня, которого будут изображать на сцене в постановке «Руслан и Людмила». Из-за представления и из-за шахмат Витя не успевает подтянуться по арифметике и получает в четверти двойку.
Пристыженный родителями, одноклассниками и Ольгой Николаевной, Витя садится за арифметику. Благодаря одноклассника, у него начинает получаться. Лика просит его ей решить задачу. Чтоб не уронить свой авторитет перед младшей сестрой, Витя отправляет её гулять, а сам, собравшись, решает задачу. Взяв у Лики учебник, Витя упорно решает оттуда задачи. Теперь решать задачи из своего учебника ему становится легче, и он подтягивается по арифметике.
Костя, в отличии от Вити, забрасывает учёбу. Как-то, чтобы избежать двойки по контрольной, Костя притворяется больным и не идёт в школу. Мать, догадавшись, грозит выгнать недавно приведённого им бездомного щенка Лобзика и других животных. Костя отдаёт зверей друзьям, а Лобзика отставляет, пообещав матери, что исправит отметки.
После похода с классом в цирк Костя решает заняться дрессировкой Лобзика и стать цирковым артистом. Костя прогуливает уроки и дрессирует Лобзика, решив, что для работы в цирке не нужно заканчивать школу. Витя вынужден лгать Ольге Николаевне, что Костя болен.
Продолжение после рекламы:
Лобзик не поддаётся дрессировке, и Костя решает стать акробатом. Витя приходит к другу каждый день и делает с ним уроки, поэтому Костина мать ни о чём не догадывается.
Вите совестно оттого, что он покрывает Костю, но тут одноклассники решают проведать «больного», и обман открывается. Ольга Николаевна обещает попросить директора, чтоб он разрешил Косте продолжать учиться, и поговорить с матерью прогульщика.
Директор беседует с обоими друзьями. Он считает, что Витя должен товарищу наверстать пропущенный материал. Узнав про дрессировку Лобзика, директор советует, как лучше это сделать, и предлагает выступить на школьном вечере.
Костя подтягивается по учёбе. В костюмах, сшитых Ликой, ребята успешно выступают на школьном новогоднем вечере.
Как исправивших двойки, Вите и Косте предлагают заняться общественной работой. Ребята создают классную библиотеку. Костя становится аккуратным и собранным. А в пятый класс друзья переходят с одними пятёрками.