ответьте на вопросы 1. Почему барыня во что бы то ни стало решила убрать собаку? Чем она ей помешала? 2. Предпринимает ли Герасим какие-нибудь меры по Муму? 3. Почему Герасим утопил Муму? 4. Кто оказался победителем в этом нравственном поединке?
а) Мальчик оказался в райцентре потому что в его деревни была только начальная школа, и мать отправила сына обучаться в райнцентр.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, у него мало было друзей, почти не было, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды.
в) Мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что еды было мало, он похудел.
г) С товарищами у него сложились отношения не очень хорошие. Они(товарищи) с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику", произошёл случай. Вадик заметил, что когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчик ввязался в игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же шёл на рынок и покупал себе молоко.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему , а он выслушивал её до конца, и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. Он стеснялся и боялся её. Мальчик и учитель были не как учитель с учеником , а как друзья. Она ему во всём , и мальчику становилось легче.
"Жилин и Костылин в плену" В рассказе «Кавказский пленник» описывается история двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. По обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет. Находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. Однако Костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с прислать деньги для выкупа. Костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. Этот человек слаб духом, с отсутствием характера. Костылин очень любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб себя и не причинить себе дополнительных страданий. А главный герой Жилин - его характер соответствует фамилии. Следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. У него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. Этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. Такой как Жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни. На мой взгляд, у Жилина и Костылина одинаковые судьбы. Они оба служат в армии и оба очутились в плену. Но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе «Кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному
а) Мальчик оказался в райцентре потому что в его деревни была только начальная школа, и мать отправила сына обучаться в райнцентр.
б) На новом месте мальчик чувствовал себя не очень хорошо потому, у него мало было друзей, почти не было, все его называли грамотеем. И ему не хватало еды, поэтому он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды.
в) Мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что еды было мало, он похудел.
г) С товарищами у него сложились отношения не очень хорошие. Они(товарищи) с ним не дружили, избивали. Его Вадик и Птаха недолюбливали. Однажды, когда они играли в "Чику", произошёл случай. Вадик заметил, что когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. Он его остановили заставил играть дальше. Играют они, играют. Вдруг Вадик наступил на перевернувшеюся монетку. Мальчик начал возражать. Потом Птаха стал над ним издеваться. В итоге они его избили. Вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами.
д) Мальчик ввязался в игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. Эта игра помагала ему избавится от голода. Как только он выигрывал рубль, сразу же шёл на рынок и покупал себе молоко.
е) Учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему , а он выслушивал её до конца, и делал выводы из их разговора с Лидией Михайловной. Учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. Он стеснялся и боялся её. Мальчик и учитель были не как учитель с учеником , а как друзья. Она ему во всём , и мальчику становилось легче.
В рассказе «Кавказский пленник» описывается история двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. По обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет.
Находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. Однако Костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с прислать деньги для выкупа. Костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. Этот человек слаб духом, с отсутствием характера. Костылин очень любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб себя и не причинить себе дополнительных страданий.
А главный герой Жилин - его характер соответствует фамилии. Следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. У него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. Этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. Такой как Жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни.
На мой взгляд, у Жилина и Костылина одинаковые судьбы. Они оба служат в армии и оба очутились в плену. Но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе «Кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному