В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вася784
вася784
02.08.2021 20:51 •  Литература

ответьте на вопросы: 1. Почему проезжий француз согласился отдать свои сопроводительные документы офицеру?
2. Выпишите из текста подтверждение тому, как в доме Троекурова отнеслись к учителю Дефоржу.
3. Как Дефорж и Маша относились друг к другу? Выпишите строки, подтверждающие вашу точку зрения.
4. Что подтолкнуло Дубровского к признанию в том, кто он есть на самом деле?
5. Почему Дубровский простил Троекурова? Кто являлся причиной?
6. Выпишите характеристику князя Верейского из гл.13 и сделайте вывод об этом человеке.
7. Как характеризует Дубровского тот факт, что он призывал Машу попытаться уговорить отца не выдавать ее замуж за Верейского?
8. Какое средство для общения было придумано влюбленными?

Показать ответ
Ответ:
Прив26789
Прив26789
27.07.2021 06:53
Образ лирического героя, авторское "я". –  «я помню чудное мгновенье» - одно из самых проникновенных, трепетных, гармонических стихотворений пушкина, относящихся к любовной тематике. оно автобиографично и посвящено анне петровне керн.  стихотворение начинается с воспоминания о дорогом и прекрасном образе, на всю жизнь вошедшем в сознание лирического героя. это глубоко сокровенное, затаенное воспоминание согрето таким трепетным и горячим, незатухающим чувством, что мы невольно и незаметно приобщаемся к этому благоговейному преклонению перед святыней красоты:   я помню чудное мгновенье:   передо мной явилась ты,  как мимолетное виденье,  как гений чистой красоты.  эмоциональная тональность последующих строф также не снижается. лирический герой вспоминает годы своей петербуржской жизни, прошедшие «в томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты» . иной настрой чувств он воссоздает, вспоминая свою жизнь в период южной ссылки («бурь порыв мятежный рассеял прежние мечты») . поэт упоминает и про «мрак » михайловской ссылки, о тягостных днях, проведенных «в глуши» : «без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви» .  но всегда в памяти героя были «милые» , «небесные» черты, «голос нежный» все так же звучит в его душе. любви присуще и трагическое – ревность, разлука, смерть любимой.  неразделенная любовь лирического героя пушкина лишена всякого эгоизма. он по-настоящему любит женщину, заботится о ней, не хочет тревожить ее своими признаниями.  у лирического героя пушкина дни разлуки с любимой протекали «в тревогах шумной суеты» , то есть со всеми обычными проявлениями повседневной жизни. был «бурь порыв мятежный» , который оттеснял личное, «рассеял прежние мечты» . было и томительное бездействие: «в глуши, во мраке тянулись тихо дни мои…» .  стилистические фигуры произведения.  1. фразы с прямым и обратным порядком слов складываются в особый ритм. этот ритм сразу манифестируется контрастом стихов (1) и (2):   я помню чудное мгновенье:   передо мной явилась ты..   2. стихи обращены друг к другу по правилу слегка сдвинутой зеркальной симметрии или неполной инверсии, что является одним из наиболее частых приемов пушкина. фигура еще резче подчеркнута поляризованной позицией личных местоимений "я" и "ты". они берут оба стиха в композиционно-смысловую рамку и условия для дальнейшего фразового ритма.  3. синтаксические противопоставления подыгрывают антонимической смене мотивов "память-забвение", и в перекличке "я помню" (1) и "я забыл" (11) второй и последний раз возникает местоимение первого лица.  я помню чудное мгновенье:   и я забыл твой голос нежный,  4. строфы iv и v построены на обратном порядке слов, причем в v две таких фразы (ст. 17-18). душе настало пробужденье:   и вот опять явилась ты,  5. в целом обратный порядок слов превышает прямой фактически в два раза, если вычесть восемь стихов с "нейтральными" анафорическими вставками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Локи30
Локи30
18.12.2020 00:23

ответ:

владимиру маяковскому были близки по духу революционные идеи, поэтому свержение царского режима поэт воспринял весьма оптимистично. в отличие от многих своих коллег, маяковский не замечал той жестокости, с которой вчерашние крестьяне расправлялись с интеллигенцией, считая, что только кровью можно очистить страну от монархической скверны.

поэт прекрасно понимал, что многие люди ради того, чтобы выжить, готовы принять новую власть и даже сделать вид, что активно поддерживают большевиков. таких людей поэт не только презирал, но и открыто высмеивал в своих произведениях. примером тому может служить стихотворение «сказка о красной шапочке». написанная в 1917 году и посвященная кадету-оборотню. автор повествует о том, что революция многих застала врасплох, однако предприимчивый кадет быстро сообразил, что у него есть красная шапка, являющаяся частью форменной одежды, и ей можно попытаться выдать себя за большевика. с презрением и иронией маяковский отмечает, что подобное умение приспосабливаться в любых жизненных обстоятельствах присуще многим тайным врагам революции, распознать которых совсем непросто. в итоге красной шапочке «жили припеваючи за кадетом кадет, и отец кадета, и кадетов дед». таким образом, смышленый юноша обеспечил всей своей семье политическую неприкосновенность. однако в любой сказке, согласно жанру, добро всегда побеждает зло. в данном случае маяковский убежден, что советская власть – это истинное благо для народа. правда, поэт не уточняет, для какой именно его части, и не берет в расчет тот факт, что во время революции и последующей гражданской войны тысячи людей были попросту уничтожены лишь из-за того, что отказывались признавать новую власть. поэтому кадет обречен на гибель после того, как его обман раскрывается и красную шапочку в клочья разрывает сильный порыв ветра. «и остался он черный. а видевшие это волки революции сцапали кадета», — резюмирует маяковский, отмечая при этом, что впоследствии несчастного попросту сожрали «вместе с манжетами».

объяснение:

подводя итоги, поэт обращается к юному поколению, так как подразумевается, что данное стихотворение посвящено именно ему, и с присущей ему иронией отмечает: «когда будете делать политику, дети, не забудьте сказочку об этом кадете». это – своеобразное напутствие маяковского потомкам, которое звучит, как предостережение и напоминание о том, что даже в овечьей шкуре может прятаться волк .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота