ответьте на вопросы 20 вот текст: крестьянские дети (отрывок) однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел; был сильный мороз. гляжу, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз. и шествуя важно, в спокойствии чинном, лошадку ведет под уздцы мужичок в больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших а сам с ноготок! "здорово парнище! "- "ступай себе мимо! " -"уж больно ты грозен, как я погляжу! откуда дровишки? "- "из лесу, вестимо; отец, слышишь, рубит, а я отвожу". (в лесу раздавался топор дровосека.) "а что, у отца-то большая семья? " -"семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да " -"так вот оно что! а как звать тебя? " - "власом". -"а кой тебе годик? "- "шестой ну, мертвая! "- крикнул малюточка басом, рванул под уздцы и быстрей зашагал. вопросы: 1)этот отрывок из произведения некрасова крестьянские дети обычно называют мужичок с ноготок.удачно ли, на твой взгляд, такое название? 2)что ты испытываешь, читая об этом мужичке, - уважение к нему, изумление и восхищение им, а может быть, умеление и радость? какие-то другие чувства? в своём ответе не забудь использовать цитаты из текста 3)начни читать стихотворение в слух.обрати внимание на его ритм: что в нём особенного? чтобы ответить на вопрос, обратись к первым двум строкам текста и подумай, какие слова в его ритмически выделяются: после каких слов необходимы паузы, остановки в речи? много ли таких пауз возникает при чтении? каков ритм стихотворения в целом - быстрый, торопливый или, напротив, медленный, спокойный, певучий? отыщи строку, которая иллюстрирует этот ритм. как ты думаешь, почему автор выбрал именно такой неторопливый ритм для своего произведения? 4)заставил ли тебя улыбнуться рассказ о мужичке? почему? что именно в нём показалось тебе забавным? можно ли образ мужичка считать комическим? подумай, какой приём использовал автор для создания этого образа?
2)уважение и изумление мужчиной
3)много
4)заставил