1. Первые впечатления основываются в основном на форме: будто идёшь по ступеням ввысь. При однократном прочтении, смысл не улавливается, только чувствуется приятное удивление от изящного словесного рисунка. 2. Это стихотворение - образец символизма, как игры слов. Своеобразная структура построена на контрастах между верхом и низом, небом и землёй, днём и тьмой. 3. Стихотворение покоряет не идеей, а музыкальностью, которая создаётся волнообразностью интонационных подъёмов и спадов. 4. В стихотворении метафорически изображён путь героя к своему творчеству. Герой "мечтою ловил уходящие тени", то есть, пытался в своих стихах сохранить убегающие мгновения жизни. В литературном творчестве сложно понять, где достигнута вершина. Но по тому, как сгущались тени у подножия башни, мы осознаём, как далеко зашел поэт в своих творческих исканиях и как безгранично небо у него над головой. К нему, увы, башня его лишь приблизит, но не соединит.
1. Первые впечатления основываются в основном на форме: будто идёшь по ступеням ввысь. При однократном прочтении, смысл не улавливается, только чувствуется приятное удивление от изящного словесного рисунка. 2. Это стихотворение - образец символизма, как игры слов. Своеобразная структура построена на контрастах между верхом и низом, небом и землёй, днём и тьмой. 3. Стихотворение покоряет не идеей, а музыкальностью, которая создаётся волнообразностью интонационных подъёмов и спадов. 4. В стихотворении метафорически изображён путь героя к своему творчеству. Герой "мечтою ловил уходящие тени", то есть, пытался в своих стихах сохранить убегающие мгновения жизни. В литературном творчестве сложно понять, где достигнута вершина. Но по тому, как сгущались тени у подножия башни, мы осознаём, как далеко зашел поэт в своих творческих исканиях и как безгранично небо у него над головой. К нему, увы, башня его лишь приблизит, но не соединит.
2. Это стихотворение - образец символизма, как игры слов. Своеобразная структура построена на контрастах между верхом и низом, небом и землёй, днём и тьмой.
3. Стихотворение покоряет не идеей, а музыкальностью, которая создаётся волнообразностью интонационных подъёмов и спадов.
4. В стихотворении метафорически изображён путь героя к своему творчеству. Герой "мечтою ловил уходящие тени", то есть, пытался в своих стихах сохранить убегающие мгновения жизни. В литературном творчестве сложно понять, где достигнута вершина. Но по тому, как сгущались тени у подножия башни, мы осознаём, как далеко зашел поэт в своих творческих исканиях и как безгранично небо у него над головой. К нему, увы, башня его лишь приблизит, но не соединит.
2. Это стихотворение - образец символизма, как игры слов. Своеобразная структура построена на контрастах между верхом и низом, небом и землёй, днём и тьмой.
3. Стихотворение покоряет не идеей, а музыкальностью, которая создаётся волнообразностью интонационных подъёмов и спадов.
4. В стихотворении метафорически изображён путь героя к своему творчеству. Герой "мечтою ловил уходящие тени", то есть, пытался в своих стихах сохранить убегающие мгновения жизни. В литературном творчестве сложно понять, где достигнута вершина. Но по тому, как сгущались тени у подножия башни, мы осознаём, как далеко зашел поэт в своих творческих исканиях и как безгранично небо у него над головой. К нему, увы, башня его лишь приблизит, но не соединит.