В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Walentinawella12
Walentinawella12
30.04.2022 00:11 •  Литература

ответьте на вопросы цитатами (произведение Тарас Бульба 4 Авторские приёмы создания образа:— Смысл имени и фамилии героя.
— Первое появление в произведении.
— Портрет. Чьими глазами мы видим героя?
Пейзажи, связанные с душевным
состоянием героя.
— Интерьер. Вещи, характеризующие героя
— Речь героя. Особенности внутреннихмонологов.
— Поступки героя, раскрывающие егохарактер.
— Герой в оценке других персонажей.

Показать ответ
Ответ:
Elvirkavirka
Elvirkavirka
18.06.2021 16:19
Утром в парке на скамейке нашли труп женщины у которой на обоих руках не было безымянных пальцев. у жертвы нет криминального прошлого, нет судимостей, можно сказать она было добропорядочным гражданином. мужчина пробегал с собакой и заметил толпу возле скамейки. там были полицейские, место преступления было очерченно.  мужчине с собакой стало интересно, но из-за толпы зевак он смог увидеть тллько тело женщины лежащей на скамейке. у нее были длинные светло-каштановые волосы. она была хорошо одета: на ней был бежевый плащ, туфли на высоких каблуках, а рядом валялся зонтик. мужчина подумал: "зачем ей нуден был зонтик? . у жерты на руках была уже запекшаяся кровь, на том месте, где должны были быть пальцы. ему это, что-то только сто? в этот момент его пес побежал за голубем, и мужчине пришлось догонять свою собаку. он пришел домой, принял душ и отправился на работу. он раюотал аналитиком в одной крупной фирме. время близилось к обеду, когда зазвонил его телефон и прервал его мысле о трупе той женщины, который он видел утром во время прогулки. звонила его сестра и предложила встретиться в кафе. они встретились и сестра сообщила, что выходит замуж. она была очнь взволнованна, когда показала ему колцо с бриллиантом, красовавшееся на ее пальце. тут все встает на свои места. и он вспоминает, что несколько лет назад когда он жил в другом городе, произошел анологичеый случай. мужчина убил свою девушку, после того как она отказала ему в предложении руки и сердца. о также отрезал бедной девушке безымянные пальцы. но он сбежал, в родном городе он был объявленв розыск, но его так и не нашли. пршло 8 лет и вот опять! мужчине(главному герою) кажется,ч то это тот самый маньяк и он идет в полицию. его не слушают  и он пытается сам его найти. ему все же это удается, ведь тогда, 8 лет назад он видел его фото в газетах. а жертва найденная в парке, оказалась его девушкой, которая тоже отказалась выйти за него.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna3548202
anna3548202
17.12.2021 21:18
Астафьев "фотография, на которой меня нет" - сочинение "школьный учитель в изображении в. п. астафьева" «фотография, на которой меня нет» - глава из повести виктора астафьева «последний поклон» . эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов. в этом произведении виктор астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа. учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. к несчастью, витьке из-за болезни ног не удалось «засняться» . больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки. однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию. в этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот человек в селе. и было за что! учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья» , в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы. он был вежлив и доброжелателен «со всеми кряду» . люди за это как могли: дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком. а еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников. и неважно, что дети не знали, как зовут учителей. для них слово «учитель» - уже само имя собственное. важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь, им в беде. и хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет нашего народа. читая произведение виктора астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. это делает рассказ самобытным и образным. а мораль проста – жизнь преклоняется перед «человеком с большой буквы! »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота