В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ffh5
ffh5
11.06.2021 12:33 •  Литература

ответьте на вопросы и заполните таблицу (приложены фото) . 1. художественная деталь в психологическом портрете печорина (описание коляски и слуги)-выписать ключевые детали. 2.(плачу много

Показать ответ
Ответ:
vladborhovp0a44d
vladborhovp0a44d
04.11.2022 20:26

я не знаю правильно будет у меня но

2.Роль эпизода не надо смотреть на внешний виде главное что внутри , очень грустно сюжет

3. здесь не нету книги с этим рассказом, но вроде,главный герой: добрый но на вид злой, мужик который вышел заженился за дев глав героя:пьет и согласен на все,девушка которую любил глав герой:любийщая и слабая, главная женщина:злая и все бесит,собака муму: милая и маленькая.

4.

1) его представляю злым и молчуном, но на самом деле он добрый

2)что он добрый, сильный, мужественный в трудную минуту.

3) типа человек может быть на вид злой, а в душе добрый

5.нету текста не

6. не понимаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
megamozg40
megamozg40
17.11.2021 09:45

Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.

Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко

Объяснение:

Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота