ответьте на вопросы из пьесы "горе от ума" грибоедов
какая цель у каждого из участников диалога? как это вырожается это в их речи?
почему софья от оталкивания переходит к откровености, хоть осторожной но к искренней?
что софья называет не достатками в характере чацкого?
что чацкий вкладывает в понятие любовь? почему софья отказывается от любви чацкого? почему софья предпочла молчалина?
один пароход шёл в море с грузом угля. ещё дня три надо было пароходу идти до места. вдруг к капитану прибежал механик из машинного отделения и сказал: - нам попался плохой уголь, он сам загорелся у нас в трюме.- так заливайте его водой! - сказал капитан.- поздно! - ответил капитана. - разгорелось. это всё равно что лить воду на горячую плиту. будет столько пару, как в паровом котле.капитан сказал: - тогда закупорьте помещение, где горит уголь, так плотно, чтобы было как в закупоренной бутылке. и огонь потухнет.- постараюсь! - сказал капитана и побежал распорядиться.а капитан повернул пароход прямо к берегу - в ближайший порт. он дал в этот порт телеграмму по радио: "у меня загорелся уголь. полным ходом иду к вам". а оттуда ответили: "держитесь, сколько можете. идёт".все на пароходе знали, что у них загорелся уголь, и старались, кто как мог, закупорить этот уголь так, чтоб к нему не прошёл воздух. но уже нагрелась стенка, которая отделяла уголь. все уже знали, что вот сейчас огонь вырвется наружу и будет страшный .а с моря пришли по радио телеграммы с трёх спасательных пароходов, что они спешат на полным ходом. капитана влез на мачту, чтобы с высоты скорей увидеть, где пароходы. пароходов долго не было видно, и матросы уже думали, что придётся спустить шлюпки и уехать с парохода.вдруг вырвалось из трюма пламя и поднялся такой , что к шлюпкам нельзя было пройти. все в ужасе закричали. не испугался только капитана, который стоял на мачте.он показывал вдаль рукой. и все увидали, что там, вдали, к ним спешат три парохода. люди обрадовались, бросились тушить сами, как могли. а спасательные пароходы как подошли, так столько машин пустили в ход, что скоро потушили весь .потом увели пароход в порт, а в порту его починили, и через месяц он пошёл дальше.
житков морские
Виявляється, і дорослі роблять інколи неприпустимі помилки. І це дуже боляче для дітей, які звикли бачити в них взірець для себе. А особливо коли ці дорослі — ваші рідні. І тоді втрачається ідеал, настає розчарування. Що робити? Як маленькій душі протистояти цій зневірі?
У повісті "Шпага Славка Беркути", Ніна Бічуя дітям було соромно за дорослих. Вони розчаровані. Юлько та Стефко навіть стали злими в ставленні до інших.
Яких же помилок припустилися дорослі, рідні наших героїв-підлітків? Наприклад:
1. Тато Юлька любить своє місто, захоплений його давньою історією, написав навіть книжку. Але в ній використав без дозволу чужі матеріали, відкриття, видаючи їх за свої знахідки.
2. Механік Комарин недостатньо добре оглянув літак перед польотом, і з ним трапилася авіакатастрофа. Загинув другий пілот, а батька Славка довго не могли розшукати. Комарин намагався знайти собі виправдання, уживав алкоголь.
3. Батько Стефка - не дбав про родину, пиячив, діти залишилися бездоглядні.
Усі ці помилки дуже сильно повпливали на формування характерів підлітків.