В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizzzzxff
Lizzzzxff
21.09.2020 17:24 •  Литература

ответьте на вопросы очень нужно. Викторина .

1.Кто был этот мальчик, для которого и была написана сказка “Черная курица”? 2.Какие достопримечательности Петербурга упоминаются в начале повести Антония Погорельского?

3.К дому этому принадлежал довольно пространный двор, отделенный от переулка деревянным забором из барочных досок. Всякий раз, когда позволяли ему в часы отдохновения играть на дворе, первое движение его было — подбегать к забору. Зачем он это делал?

4.Что отдал Алеша кухарке Тринушке за жизнь Чернушки? И почему этот предмет был ему так дорог?

5.В тот день, когда Алеша Чернушку, все готовились к встрече очень важного гостя. А кто был этот гость?

6.Тут она закудахтала странным голосом, и вдруг откуда ни взялись маленькие свечки в серебряных шандалах, не больше как с Алешин маленький пальчик. Шандалы эти очутились на полу, на стульях, на окнах, даже на рукомойнике, и в комнате сделалось так светло, как будто днем. А что же такое шандалы?.

7.Опишите залу, в которую попал Алеша после длинных подземных переходов.

8.Отворилась боковая дверь, и вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. …Долго смотрел Алеша на них молча и только что хотел подойти к одному из них с вопросом, как отворилась большая дверь в конце залы... Все замолкли, стали к стенам в два ряда и сняли шляпы. В одно мгновение комната сделалась еще светлее; все маленькие свечки еще ярче загорели — и Алеша увидел …А что же он увидел?

9.За министра король решил щедро отблагодарить Алешу. Алеша задумался и не знал, чего пожелать. Если б дали ему более времени, то он, может быть, и придумал бы что-нибудь хорошенькое; но так как ему казалось неучтивым заставить дожидаться короля, то он поспешил с ответом. Что же пожелал Алеша и как король отреагировал на его пожелание?

10.Что же было подарено Алеше за Чернушки и на каких условиях?.

11.Почему подземные жители все реже стали показываться людям?

12.На каком уроке Алеше пришлось впервые испытать волшебную силу конопляного семечка?

15.А что мешало Алеше насладиться успехом?

13.— Теперь я должна тебя оставить, Алеша! Вот конопляное зерно, которое выронил ты на дворе. Напрасно ты думал, что потерял его невозвратно. Помни, однако, что ты дал честное слово сохранять в тайне всё, что тебе о нас известно... Алеша! К теперешним худым свойствам твоим не прибавь еще худшего…А какое свойство человека худшее?

14.Что стало с подземными жителями?

15.Каковы нравственные уроки жизни, которые даёт нам сказка “Черная курицы?

Показать ответ
Ответ:
Elizabeth041100
Elizabeth041100
05.09.2020 07:03

5. нет, нельзя, так как это была всего лишь небольшая деревушка, окружённая бреаенчатым забором. Улицы были тесно и кривы; избы низки и большею частию покрыты соломлю.

7. Швабрин был переведён в Белгородскую крепость за "смертоубийство"

8. Истинная причина ссоры Гринёва и Швабрина- это то, что Швабрин тоже был влюблён в Машу, которую оклеветал и оскорбил.

9. Во время дуэли Гринёв проявил честность, а Швабрин, воспользовавшись этим,ранил Гринёва в грудь.

10. Андрей Петрович решил не женить своего сына,а выбить из него "дурь",так как сын ведёт себя не достойно

остальное,к сожалению,не помню.

0,0(0 оценок)
Ответ:
senyaragimovoy1awn
senyaragimovoy1awn
05.09.2020 07:03

Рання творчість (1838-1843 рр.)основні мотиви: сирітство, соціальна неівність, трагічна доля жінки-покрівки, тема ролі поета в суспільному житті , туга за козацькоїю вольницею(«тяжко-важко в сіті жити», «Катерина», «Іван подкова», «До Осно’яненка», «Тарасова ніч», «Гайдамаки», «Гамалія», «Думи мої») Поетична творчість (1843-1847 рр.) – золота пора письменницької зрілості Кобзаря. Це період «Трьох літ». У цей час написані геніальні твори: («Розрита могила», «Великий льох», «холодний яр», поеми «Сон», «Кавказ», «Єретик», «І мертвим, і живим…», безсмертний «Заповіт»,) Невольнича поезія (1847-1857 рр.) – цикл «в казематі», що складається з 15 віршів («садок вишневий коло хати», «мені однаково»та інш.). у час заслання виразно виділяються два періоди: 1847-1850 і 1850-1857рр. За перший період написано 100 віршів і 7 поем, а за другий період написав один вірш і переробив «Москалеву криницю» («Не гріє сонце на чужині», « і виріс я на чужині», «варнак», «царі») Творчість після заслання (1857-1861 рр.) «Неофіти», «юродивий», «ісаія. Глава 35».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота